Великий целитель: секс

Полезнее, чем женьшень! Цикорий – великий целитель.Уникальное лекарство 21 века (6 стр.)

Ожирение – это не только отсутствие талии и плохое самочувствие. Это самая настоящая болезнь, при которой расстраивается весь тонкий механизм метаболизма – обмена веществ. В результате несбалансированного и нерегулярного питания, недостатка движения, хронического обезвоживания, постоянных стрессов человеческий организм начинает откладывать жировые запасы.

И ладно бы, эти запасы откладывались только в подкожной клетчатке, увеличивая в размерах талию, бедра, руки. Основная опасность ожирения заключается в появлении жировых отложений во внутренних органах тела.

Чем же может помочь в столь печальной ситуации цикорий? Нет, он не избавит человека от лишнего жира. Для этого человеку придется поработать самому, и вот тут-то цикорий оказывается самым верным помощником.

Покрытое слоем жира сердце вынуждено тратить дополнительные усилия для своих сокращений. Пронизанная прослойками жира печень перестает справляться со своими обязанностями, токсические вещества скапливаются в крови и кишечнике, ухудшая самочувствие. Жировые бляшки закупоривают сосуды и нарушают нормальное течение крови. Лишний вес давит на суставы, нарушая их структуру. Весь организм приходит в разбалансированное состояние, начинаются настоящие болезни.

Как известно, основным принципом питания для нормализации веса является дробное питание – часто и понемногу. Почему именно такой способ приема пищи помогает сбросить лишний вес? Потому что при нем происходит ускорение обмена веществ и замедляются процессы отложения жировых запасов.

Применяя этот принцип в своем питании, можно довольно легко избавиться от лишнего веса, тем самым приводя свое тело к выздоровлению. Использование цикория в пищу поможет вам – ведь он способен регулировать уровень глюкозы в крови, стимулировать пищеварение, улучшать работу печени и почек.

Клетчатка, горькие вещества и пектин, содержащиеся в листовых салатах, активизируют деятельность кишечника и, как следствие, обмен веществ. Благодаря высокому содержанию инулина улучшаются состав и качество кишечной микрофлоры, усиливается работа иммунной системы и, как следствие, приходит в норму самочувствие.

Для снижения и нормализации веса используйте цикорий в своем питании как можно шире. Если у вас нет возможности вырастить на своем участке или купить в магазине листовой цикорий или цикорный «кофе», всегда можно запастись дикорастущим цикорием и употреблять его в виде отваров.

Противопоказания к применению цикория

За исключением крайне редких случаев индивидуальной непереносимости никаких противопоказаний к применению цикория не известно. Поскольку цикорий, как и любое другое растение, может вызвать реакцию кожи – сыпь, покраснение у людей, склонных к аллергии, им следует быть предусмотрительными при первом приеме препаратов из цикория.

В целом, все меры предосторожности при приеме внутрь или наружно любых растительных препаратов или лекарств сводятся к здравомыслию и соблюдению меры.

К примеру, цикорий прекрасно помогает при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Но его избыточное применение вполне способно расстроить пищеварение. Свойство цикория расширять сосуды ограничивает его использование при некоторых болезнях сосудов, например, варикозном расширении вен или геморрое.

Важно! В любом случае, прежде чем использовать цикорий для лечения, в обязательном порядке проконсультируйтесь со специалистами. Грамотный фитотерапевт или гомеопат всегда помогут вам с выбором методов лечения цикорием и схемой его приема.

При заготовке любого лекарственного сырья очень важно сохранить все его активные вещества, то есть своевременно и правильно провести как сбор растения, так и его консервацию. К цикорию это относится в полной мере. Ведь заготавливается все растение целиком, а разным его частям требуются отличающиеся режимы и сбора, и высушивания.

Цветы и траву можно начинать собирать с самого начала цветения и до его прекращения. Для сбора травы цикория – стеблей с листьями – удобнее использовать ножницы или секатор. Стебли цикория очень крепкие, сорвать их, даже сломать, нелегко.

Корни цикория лучше собирать осенью, когда он полностью накопил свои лечебные свойства – с сентября и до самых заморозков. Корень цикория следует не выдергивать, а выкапывать лопатой или совком. Он длинный, крепко держится за почву, при попытке его вытащить может просто оборваться, оставшись в земле. Поэтому лучше выкапывать его после дождя, из более мягкой влажной почвы.

Некоторое противоречие заключается в том, что траву следует собирать сухой, а для извлечения корня из земли она должна быть мокрой. Если вы хотите собирать растения целиком, выберите время так, чтобы стебли и листья успели подсохнуть после дождя, а земля оставалась мягкой.

Чтобы не осложнять себе сбор цикория с учетом всех изложенных условий, сначала прогуляйтесь, поищите места, где он растет, чтобы в удобное и подходящее время пойти и сразу собрать траву и выкопать корни.

Сушить цикорий следует в затененном проветриваемом помещении – солнечные лучи могут разрушить полезные вещества, при избыточной влажности растения может повредить плесень. Проще всего связать стебли пучками и подвесить сушиться целиком. Стебли цикория растопырены в стороны, отчего занимают довольно много места. Если условия не позволяют, можно просто нарезать стебли и разложить на столах, застеленных бумагой.

Листья цикория сохнут намного быстрее стеблей. Поэтому, определяя готовность растения к уборке на хранение, ориентируйтесь на стебли. Когда они высохнут полностью, станут такими же ломкими, как и листья – значит, готово, можно убирать.

Корень цикория перед сушкой следует тщательно отмыть от земли в холодной воде, предварительно обрезав надземную часть и прикорневую шейку. Верхний слой счищать не надо – в нем содержится много активных веществ. Чистые корни должны сначала полежать в тени, слегка провялиться, пока из них не перестанет выделяться млечный сок. После этого мелко порежьте корни кубиками и высушите в духовке при температуре около 50°.

Хранить засушенную траву цикория удобнее в бумажных пакетах или мешочках из ткани – тогда ее не повредят плесневые грибки. Лечебные свойства травы сохраняются в течение 1 года.

Высушенные и измельченные корни, чтобы не впитывали влагу из воздуха, храните в герметично закрытых банках. Свои лекарственные свойства корень цикория сохраняет не более 2 лет.

Сухие соцветия и высушенный корень практичнее держать отдельно от травы – у них у всех разные свойства. В случае надобности их всегда можно будет смешать в нужных пропорциях.

Если у вас есть погреб, подвяленные корни цикория можно хранить там при температуре около 1–2 °. Выращенные на приусадебном участке клубни цикория способны пережить зиму и на грядке, они выдерживают серьезные понижения температуры, до –30 °C. При этом клубни сохраняют все свои ценные свойства вплоть до появления первой листвы. В случае необходимости их можно выкапывать весной, после того, как оттает земля.

Выращиваем цикорий на грядках

На собственном огороде можно выращивать и дикий цикорий, и культурные сорта. Дикорастущие растения цикория можно размножать посредством деления корня. В результате у вас образуется собственный аптечный огород, облегчающий сбор растений – не надо будет бродить по дорогам и полям в поисках растений, они всегда будут у вас под рукой и в нужном количестве.

Культурные сорта цикория – весьма условное понятие. Дело в том, что в настоящее время существует множество сортов как клубневого и корневого цикория, так и листовых видов. Клубни культурного цикория используются не только для приготовления цикорного «кофе». Они съедобны, из них можно приготовить множество не только вкусных, но и полезных блюд.

Из корней цикория витлуф зимой выгоняют кочанчики листового салата, который употребляют в пищу в сыром или приготовленном виде – его можно варить, запекать, тушить и жарить.

Листовые цикорные салаты – известно несколько их разновидностей – едят свежими, как обычный салат, или готовят, как другие листовые овощи. Все цикорные салаты в свежем виде являются источником витаминов, гликозиды, придающие им легкую горчинку, улучают пищеварение и работу желудочно-кишечного тракта.

Сорта клубневого цикория

У сортового клубневого цикория корнеплоды напоминают по форме редьку. Они мясистые и сладкие, с легкой горчинкой. Наиболее удачными сортами отечественной селекции считаются Петровский и Ярославский – они урожайны, их клубни содержат много сахаров и инулина, при этом хорошо сохраняются. Именно эти два сорта подходят для выращивания в средней полосе России и на севере.

Сексуальная энергия: исцеление сексом

P.S.: Спасибо автор!

Отрывок из книги Мантэк Чиа “Исцеление сексом”, активизация даосских точек любви. Издательство “София”

Сексуальная энергия питает человеческое тело, ум и дух. Это вода жизни, наполняющая сады человеческого храма. С глубокой древности философия жизненной энергии ци лежит в основе китайской культуры.

Слово «ци» можно перевести по-разному: это и энергия, и воздух, и дыхание, и жизненная сила или жизненная сущность. Это та дающая жизнь сила, которая поддерживает Вселенную, создавая в ней дви­жение. Ци — тот двигатель, который оживляет планеты, Солнце и звезды, заставляет двигаться атомы и любые физические тела. Это сила, благодаря которой из семени вырастает могучее дерево, а из зародыша разви­вается человеческое существо. Ци — есть то, что вдыхает жизнь во все живое, питает жизненные циклы Вселенной.

Размышления о законах превращения энергии — не только пища для ума, но и действенный путь к совершенствованию здоровья, к счастью в повседневной жизни. С точки зрения даосов, энергия и работа с ней — основной фактор в достижении общего состояния счастья. Подобно воде, энергия обеспечивает жизнь на Земле. Там, куда течет вода, расцветает жизнь. Тот же принцип мы видим в собственном теле: чтобы тело было здоровым, энергия должна циркулировать во всех его частях. При отсутствии подобного движения возникают напряжения, нарушения и болезни. Такое тело или орган напоминает стоячий пруд или высохший сад, в котором нет притока и постоянной циркуляции свежих соков, а все процессы приобретают болезнетворный характер.

Итак сексуальная энергия — нечто много большее, чем энергия полового взаимодействия. На самом деле сексуальная энергия пронизывает все сферы нашей жизни, именно она воздействует на производство гормонов и другие биохимические процессы, определяя здоровье и продолжительность жизни. Изобилие сексуальной энергии помогает избавиться от гормональных нарушений, снижает уровень холестерина и кровяное давление. Стимулирование половых желез усиливает действие гормонов, выделяемых всеми эндокринными железами: надпочечниками, вилочковой и щитовидной железой, гипофизом и шишковидным телом. Известно немало примеров, свидетельствующих о связи между гармоничной половой активностью и замедлением процесса старения. Сексуальные рефлексы стимулируют выделение гормонов роста, которые, как было установлено западной медициной, замедляют старение. По мнению даосов, образование гормонов в человеческом теле следует стимулировать не лекарствами, а естественным путем — с помощью упражнений и массажа.

Здесь и сейчас мы хотим поговорить с вами о сексуальных позах, которые могут быть использованы с лечебной целью. Каждая из этих позиций обеспечивает воздействие на определенные области половых органов, способствуя, таким образом, лечению, омоложению и снабжению энергией определенных частей тела. Это древние техники, проверенные тысячелетней практикой.

СЕМЬ ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ ПОЗ ДЛЯ ЖЕНЩИН

При выполнении следующих упражнений мужчина исцеляет женщину.

Лечебный эффект следующих позиций зависит от глубины проникновения пениса. Последняя должна определяется тем, какой именно участок влагалища нуждается в массаже.

Во всех нижеследующих позициях женщина после введения пениса совершает движения тазом, массируя и стимулируя различные зоны влагалища. Мужчина сдерживает эякуляцию и, если нужно, сообщает женщине о необходимости снизить темп. Каждую из данных поз рекомендуется использовать до девяти раз в день и не более десяти дней.

Позиция 1: при усталости, ухудшении зрения, чрезмерном потоотделении, слабости, обмороках, учащенном пульсе и поверхностном частом дыхании

Женщина лежит на спине. Мужчина проникает во влагалище сверху и как можно глубже. Женщина выполняет круговые движения тазом, как по часовой стрелке, так и против. Мужчина остается неподвижным до тех пор, пока женщина не будет удовлетворена. Оргазм не является целью подобных упражнений, они приносят пользу и в случае его отсутствия.

Позиция 2: от болезней поджелудочной железы и печени, диабета, приливов, слабости в коленях, болей в стопах и коленях

Женщина лежит на спине, обвивая ногами бедра мужчины. Мужчина опирается на руки и колени, вводя во влагалище лишь головку пениса, на глубину примерно от одного до полутора дюймов. Как и в предыдущей позе, женщина вращает тазом в обоих направлениях до тех пор, пока ей это приятно. Положение мужчины с упором на руки и колени обеспечивает неглубокое проникновение, в результате пенис касается только рефлекторных зон легких, поджелудочной железы и сердца. Эта поза полезна также для всех суставов тела.

Позиция 3: для желудка, селезенки, половых органов, а также при для любых проблемах, связанных с пищеварением

Женщина лежит на спине, обвив ногами среднюю часть туловища мужчины, который, опираясь на руки и колени, проникает во влагалище на половину его длины. Женщина совершает вращательные движения тазом в обоих направлениях до тех пор, пока ей это удобно.

Позиция 4: при болезнях почек и мочевого пузыря, хроническом повышении температуры и заболеваниях гипофиза

Мужчина лежит на спине. Женщина становится на колени лицом к его ступням. Во влагалище вводится лишь головка пениса, что позволяет женщине легко контролировать его движения. Как и в предыдущей позе, женщина вращает тазом в обоих направлениях до тех пор, пока ей это приятно.

Позиция 5: при заболеваниях нервной системы, печени, язвах желудка и нарушениях зрения

Мужчина лежит на спине, женщина стоит на коленях лицом к нему, совершая движения вверх-вниз и изменяя глубину проникновения пениса. Одновременно женщина вращает тазом, обеспечивая массаж всего влагалища. Нарушения менструального цикла связаны с гормональным дисбалансом и работой нервной системы. Иногда подобные явления усиливаются после рождения ребенка. Эта поза способствует восстановлению утраченного равновесия.

Позиция 6: при энергетических блоках в основных меридианах, головных болях, нарушениях кровообращения и менструального цикла

Читайте также:  Операции по увеличению груди: интересные факты

Мужчина расслабленно лежит на спине. Женщина опирается на один локоть и колени, слегка сместившись в сторону. Одной рукой она поддерживает голову мужчины, другой — его пенис. В таком положении пенис может проникать на половину длины влагалища, но его необходимо все время поддерживать. Как и в предыдущих позах, женщина совершает вращательные движения тазом до тех пор, пока ей это приятно.

Позиция 7: при малокровии, анемии, плохом кровообращении и бледной, сухой коже

Эта позиция легче многих других. Женщина лежит на спине, подтянув колени к груди с поднятыми кверху стопами. Мужчина опускается на колени и проникает очень глубоко во влагалище. Женщина вращает тазом, тогда как мужчина остается неподвижным. Положение тела женщины способствует сокращению влагалища, обеспечивая максимальное проникновение. Если пенис мужчины очень длинный, его можно обвязать носовым платком у основания. (Эту меру предосторожности следует принимать всегда, когда пенис длиннее влагалища.) К тому же использование носового платка усиливает эрекцию и помогает дольше ее сохранить: блокирование кровеносных сосудов затрудняет течение крови из пениса.

Отрывок из книги Мантэк Чиа “Исцеление сексом”, активизация даосских точек любви

Молитвы великомученику и целителю Пантелеимону

Тропарь, глас 3 *

Стpастоте́pпче святы́й и целе́бниче Пантелеи́моне,/ моли́ Ми́лостиваго Бо́га,/ да пpегpеше́ний оставле́ние// пода́ст душа́м на́шим.

Перевод: Страстотерпец святой и целитель Пантелеимон, умоли милостивого Бога, да согрешений прощение подаст Он душам нашим.

Кондак, глас 5 *

Подража́тель сый Ми́лостиваго/, и исцеле́ний благода́ть от Него́ прие́м,/ страстоте́рпче и му́чениче Христа́ Бо́га,/ моли́твами твои́ми душе́вныя на́ша неду́ги исцели́,/ отгоня́ при́сно борца́ собла́зны от вопию́щих ве́рно:// спаси́ ны, Го́споди.

Перевод: Подражатель Милостивого и получивший от Него исцелений благодать, страстотерпец и мученик Христа Бога! Молитвами твоими душевные наши недуги исцели, отгоняя всегда вражии соблазны от взывающих непрестанно: «Спаси нас, Господи!»

Молитва 1-я *

О, вели́кий Христо́в уго́дниче и пресла́вный целе́бниче, великому́чениче Пантелеи́моне, душе́ю на Небеси́ Престо́лу Бо́жию предстоя́й и Триипоста́сныя Его сла́вы наслажда́яйся, те́лом же и ли́ком святы́м на земли́ в Боже́ственных хра́мех пребыва́яй и да́нною ти свы́ше благода́тию разли́чная источа́яй чудеса́! При́зри ми́лостивым твои́м о́ком на предстоя́щия лю́ди, и честне́й твое́й ико́не уми́льно моля́щияся и прося́щия от тебе́ целе́бныя по́мощи и заступле́ния: простри́ ко Го́споду Бо́гу на́шему те́плыя моли́твы и испроси́ душа́м на́шим оставле́ние согреше́ний. Се бо мы, за беззако́ния на́ша не сме́юще возвести́ оче́с на́ших к высоте́ Небе́сней, се́рдцем сокруше́нным и ду́хом смире́нным тебе́ хода́тая ми́лостива ко Влады́це и моли́твенника за ны гре́шныя призыва́ем, я́ко ты прия́л еси́ благода́ть от Него́ неду́ги исцеля́ти и стра́сти отгоня́ти. Тебе́ у́бо про́сим: не пре́зри нас недосто́йных, моля́щихся тебе́ и твоея́ по́мощи тре́бующих. Бу́ди нам в печа́лех уте́шитель, в неду́зех лю́тых стра́ждущим врач, напа́ствуемым ско́рый покрови́тель, очесы́ неду́гующим прозре́ния пода́тель, ссу́щим и младе́нцем в боле́знех ско́рый предста́тель и исцели́тель: исхода́тайствуй всем вся ко спасе́нию поле́зная, я́ко да твои́ми ко Го́споду Бо́гу моли́твами получи́вше благода́ть и ми́лость, просла́вим всех благи́х Исто́чника и Даропода́теля Бо́га, Еди́наго в Тро́ице Святе́й сла́вимаго, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Перевод: О, великий Христов угодник и преславный целитель, великомученик Пантелеимон! Душою на Небесах Престолу Божию предстоящий и триипостасной Его славой наслаждающийся, телом же и ликом святым на земле в Божественных храмах почивающий и данною тебе свыше благодатью различные чудеса источающий! Воззри милостивым твоим оком на предстоящих людей, пред святым твоим обрзом со умилением молящихся и просящих у тебя целебной помощи и защиты: простри ко Господу Богу нашему горячие твои молитвы и испроси душам нашим отпущение согрешений. Ибо мы за беззакония наши не смея ни возвести очи наши к высоте небесной, с сердцем сокрушенным и духом смиренным тебя, ходатая милостивого ко Владыке и молитвенника за нас, грешных, призываем, ибо ты принял от Него благодать недуги отгонять и страсти исцелять. И вот, мы тебя просим: не пренебреги нами, недостойными, молящимися тебе и нуждающимися в твоей помощи! Будь нам в печалях утешителем, страждущим в недугах тяжких – врачом, бедствующим – скорым покровителем, очам больным – прозрения подателем, грудным младенцам и детям – в страданиях усерднейшим заступником и исцелителем: испроси всем всё, что ко спасению полезно, дабы твоими ко Господу Богу молитвами благодать и милость получив, мы прославили всех благ Источника и даров Подателя Бога, Единого в Троице Святой славимого, Отца и Сына и Святого Духа ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

Молитва 2-я **

О, пресла́вный му́чениче и до́блий во́ине Небе́снаго Царя́, Пантелеи́моне всеблаже́нне, ми́лостиваго Бо́га преизря́дный подража́телю, и́же Христа́ на земли́ дерзнове́нно испове́дав, и многообра́зныя за Него́ му́ки претерпе́в, неувяда́емый прия́л еси́ вене́ц на Небеси́, иде́же ве́чнаго наслажда́ешися блаже́нства, и со дерзнове́нием Престо́лу трисо́лнечнаго Божества́ предстои́ши! К твоему́ христоподража́тельному сострада́нию по Бо́зе прибега́ем вси мы гре́шнии, и всеусе́рдно мо́лим тя, те́плаго засту́пника и предста́теля на́шего: не преста́й призира́ти на нас, су́щих в ну́ждах и ско́рбных обстоя́ниях, и твое́ю моли́твенною по́мощию и цельбопода́тельною си́лою избавля́й нас при́сно от лю́тых зол, всегуби́тельства и вся́кия ины́е беды́ и боле́зни. Ты бо прия́л еси́, свя́те, неоску́дную благода́ть исцеле́ний от Спа́са на́шего Иису́са Христа́ за тве́рдую твою́ к Нему́ ве́ру, при чи́стом и непоро́чном житии́, запечатле́нную му́ченичеством и многопобе́дною твое́ю кончи́ною, в не́йже по да́нней ти благода́ти и наименова́н от Христа́ Пантелеи́моном, ми́лости тезоимени́тым, ми́лующим всех притека́ющих к тебе́ в ско́рбех и боле́знех. Сего́ ра́ди ве́дуще тя ми́лостиваго во всем помо́щника и цели́теля, с ве́рою взыва́ем к тебе́: услы́ши нас и богоприя́тным хода́тайством твои́м подава́й нам вся благопотре́бная в житии́ сем и ну́жная к ве́чному спасе́нию. Му́ченическим же дерзнове́нием твои́м умоли́ ми́лостиваго Бо́га, да поми́лует нас гре́шных и недосто́йных по вели́цей ми́лости Свое́й, да изба́вит от тру́са, пото́па, огня́, меча́ и вся́каго пра́веднаго гне́ва и преще́ния, благовре́менне подвиза́я нас к очисти́тельному и умилостиви́тельному во гресе́х на́ших покая́нию, ра́ди мно́жества щедро́т Свои́х, да пода́ст всем нам безбе́дное, ти́хое и богоуго́дное житие́, правосла́вным же на вся враги́ побе́ду и одоле́ние, и всех нас от враг ви́димых и неви́димых да сохрани́т благода́тию Свое́ю и непобеди́мым ополче́нием А́нгел Свои́х, и́миже огражда́еми и наставля́еми да поживе́м в ве́це сем в покая́нии, чистоте́ и в творе́нии богоуго́дных дел; да сподо́бимся твои́м те́плым предста́тельством христиа́нскую кончи́ну улучи́ти безболе́зненну, ми́рну, непосты́дну, изба́витися от ко́зней возду́шных князе́й тьмы и от ве́чныя му́ки, и бы́ти насле́дниками безконе́чнаго, всеблаже́ннаго Ца́рствия. Ей, уго́дниче Бо́жий! Не преста́й моли́тися за ны гре́шныя, да твои́м хода́тайством вре́менных и ве́чных бед изба́влени, велича́ем тебе́, засту́пника на́шего и моли́твенника, и ве́чно прославля́ем о́бщаго Влады́ку и Го́спода на́шего Иису́са Христа́, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние со Безнача́льным Его́ Отце́м и Пресвяты́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Перевод: О, прославленный мученик и преданный воин Небесного Царя, Пантелеймон всеблагой, милостивого Бога изрядный подражатель, Христа на земле проповедовав и многие за Него муки претерпев, неувядаемый приняв венец на Небесах, где вечного наслаждаешься блаженства, и с дерзновением Престолу трисолнечного Божества предстоишь! К твоему христоподражательному состраданию по Богу приходим все мы грешные, и усердно молимся тебе, родному заступнику и защитнику нашему: будь милостив к нам, с нашими нуждами и скорбными обстоятельствами, и твоей молитвенной помощью и исцеляющей силой избавь нас на все времена от лютого зла, пагубных обстоятельств и всех бед и болезней. Как и ты принял, святой, неоскудевающую благодать исцелений от Спаса нашего Иисуса Христа за твёрдую к Нему веру, при чистой и непорочной жизни, мученичеством своим и многопобедной твоей смертью, в ней же по данной тебе благодати наименован от Христа Пантелеймоном, милость – твое второе имя, милуй всех приходящих к тебе в скорби и болезнях. По этой благодати знающие тебя как милостивого во всем помощника и целителя, с верой просим тебя: услыши нас и богоприятным ходатайством твоим подай нам все благопотребное в нашей жизни и нужное нам для вечного спасения. Мученическим подвигом твоим умоли милостивого Бога, да помилует нас грешных и недостойных по великой милости Своей, да избавит от землетрясений, потопа, огня, меча и всякого гнева и угроз, благовременно подвигая нас к очистительному и милостивому в грехах наших покаянию, ради множества щедрот Своих, да подаст всем нам безбедную, тихую и богоугодную жизнь, православным на всех врагов победу и одоление их, и всех нас от врагов видимых и невидимых да сохранит благодатью Своей и непобедимой армией Ангелов Своих, ими же ограждёнными и наставляемые поживем в жизни нашей в покаянии, чистоте и творении богоугодных дел, да заслужим с твоей теплой помощью христианскую жизнь завершить безболезненно, мирно, не стыдно, избавившись от терзаний духов князей тьмы и от вечных мук, и быть наследниками бесконечного, всеблаженного Царствия. Угодник Божий! Не переставай молиться за нас грешных, твоим ходатайством земных и вечных бед избавляемые, просим и славим тебя, заступника нашего и молитвенника, и вечно прославляем Владыку всех и Господа нашего Иисуса Христа, Он же достоин всякой славы, чести и поклонения со Безначальным Его Отцом и Прествятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 3-я

О, вели́кий уго́дниче Христо́в, страстоте́рпче и врачу́ многоми́лостивый, Пантелеи́моне! Умилосе́рдися надо́ мно́ю, гре́шным рабо́м Бо́жиим (и́мя), услы́ши стена́ние и вопль мой, уми́лостиви Небе́снаго, верхо́внаго Врача́ душ и теле́с на́ших, Христа́ Бо́га на́шего, да да́рует ми исцеле́ние от гнету́щаго мя неду́га. Приими́ недосто́йное моле́ние грешне́йшаго па́че всех челове́к. Посети́ мя благода́тным посеще́нием. Не возгнуша́йся грехо́вных язв мои́х, пома́жи еле́ем ми́лости твоея́ и исцели́ мя: да, здрав сый душе́ю и те́лом, оста́ток дний мои́х, благода́тию Бо́жиею, возмогу́ провести́ в покая́нии и угожде́нии Бо́гу и сподо́блюся восприя́ти благи́й коне́ц живота́ моего́. Ей, уго́дниче Бо́жий! Умоли́ Христа́ Бо́га, да предста́тельством твои́м да́рует ми здра́вие те́лу и спасе́ние души́ мое́й. Ами́нь.

Перевод: О, великий угодник Христов, мученик и врач милостивый, Пантелеймон! Умилосердись надо мной, грешным рабом Божьим (имя), услыши боль мою и вопль мой, умилостиви Небесного, верховного Врача душ и тел наших, Христа Бога нашего, да подарит мне исцеление от гнетущего меня недуга. Прими недостойное моление грешнейшего более всех людей. Посети меня благодатным твоим посещением. Не отврати лицо твое от греховных язв моих, помажь елеем милости твоей и исцели меня: да, буду здоровый душой и телом, остаток дней моих, благодатью Божией, буду проводить в покаянии и угождении Богу и сподоблюсь принять благой конец жизни моей на земле. Угодник Божий! Умоли Христа Бога, твоим представительством да дарует здоровье моему телу и спасение души моей. Аминь.

Молитва 4-я

Святы́й великому́чениче и цели́телю Пантелеи́моне, Бо́га ми́лостиваго подража́телю! При́зри благосе́рдием и услы́ши нас, гре́шных, пред свято́ю твое́й ико́ною усе́рдне моля́щихся. Испроси́ нам у Го́спода Бо́га, Ему́ же со А́нгелы предстои́ши на Небеси́, оставле́ние грехо́в и прегреше́ний на́ших. Исцели́ боле́зни душе́вныя же и теле́сныя рабо́в Бо́жиих, ны́не помина́емых, зде предстоя́щих и всех христиа́н правосла́вных, к твоему́ заступле́нию притека́ющих. Се бо мы, по грехо́м на́шим лю́те одержи́мы есмы́ мно́гими неду́ги и не и́мамы по́мощи и утеше́ния, к тебе́ же прибега́ем, я́ко даде́ся ти благода́ть моли́тися за ны и цели́ти всяк неду́г и вся́ку боле́знь. Да́руй у́бо всем нам святы́ми моли́твами твои́ми здра́вие и благомо́щие души́ и те́ла, преспе́яние ве́ры и благоче́стия и вся к житию́ вре́менному и ко спасе́нию потре́бная. Я́ко да, сподо́бившися тобо́ю вели́ких и бога́тых ми́лостей, просла́вим тя и пода́теля всех благ, ди́внаго во святы́х, Бо́га на́шего, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Перевод: Святой великомученик и целитель Пантелеймон, Бога милостивого последователь! Обрати внимание благим своим сердцем и услышь нас, грешных, перед святым твоим образом усердно молящихся. Усердно попроси у Господа Бога, Ему же со Ангелами предстоишь на Небесах, оставление грехов и прегрешении наших. Исцели болезни душевные и телесные рабов Божиих, сейчас поминаемых, здесь стоящих и все христиан православных, к твоей защите приходящих. Вот мы, по грехам своим люто одержимы во многих недугах своих и не имеем помощи и утешений, тебя призываем, как только дается тебе благодать молиться за нас и исцелить все недуги и все болезни. Подари всем нам святыми молитвами твоими здоровье и сил души и тела, утверждение веры и благочестия и все к жизни на земле и к спасению необходимый. Ибо, удостоившись тобою больших и богатых милостей, славим тебя и подателя всех благ, дивного во всех святых, Бога нашего, Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Молитва 5-я

Святы́й великому́чениче и целе́бниче Пантелеи́моне! Моли́ Бо́га о нас (имена) и не допусти́ до́лее остава́ться в нас боле́зням, ко́ими боли́м душе́ю и те́лом! Исцели́ те я́звы и стру́пы, ко́и причине́ны нам страстя́ми на́шими. Боли́м мы ле́ностию и расслабле́нием – исцели́ ны. Боли́м влече́нием и пристра́стием к земны́м предме́там – исцели́ ны. Боли́м, о святы́й Пантелеи́моне! Боли́м забы́вчивостию: о де́ле спасе́ния, о на́ших греха́х и не́мощах, о на́ших обя́занностях – исцели́ ны. Боли́м злопомне́нием, гневли́востию, ненави́стничеством – исцели́, о целе́бниче Свя́то-Афо́нский и всеми́рный. Боли́м за́вистию, го́рдостию, надме́нностию, превозноше́нием, при всей ску́дости и непотре́бстве – исцели́ ны. Боли́м мно́гими и ра́зными припа́дками плотоуго́дия: чревоизли́шеством, невозде́ржанностию, многояде́нием, сластолю́бием – исцели́ ны. Боли́м сонли́востию, многосло́вием, праздносло́вием, осу́дливостью – исцели́ ны, о святы́й Пантелеи́моне! Боля́т на́ши о́чи грехо́вными воззре́ниями, боля́т на́ши у́ши слу́шанием пустосло́вия, злоре́чия, наве́тов – исцели́ ны. Боля́т ру́ки нерасположе́нием к моли́твенному воздея́нию и к подая́нию ми́лостыни – исцели́ ны. Боля́т на́ши но́ги нежела́нием поспе́шно идти́ в храм Госпо́день и стремле́нием к хожде́ниям по сто́гнам и к посе́щениям домо́в мирски́х – исцели́ ны. Боли́т, зело́ боли́т язы́к наш, уста́ на́ши: пустосло́вием, праздносло́вием, злоре́чием, отвраща́ясь от молитвосло́вий и славосло́вий, или произнося́ их небре́жно, рассе́янно, без внима́ния, без поня́тия – исцели́ны, о ми́лостиве! От главы́ до ног боли́м мы: боли́т в нас ра́зум непоня́тливостию, неразу́мностию и безу́мием; боли́т в нас во́ля, отвраща́ясь от святы́х заня́тий и стремя́сь к дела́м вре́дным и богопроти́вным; боли́т в нас па́мять, забы́вшая на́ши прегреше́ния и содержа́ в себе́ неутра́тно согреше́ния и оскорбле́ния бли́жних на́ших; боли́т в нас воображе́ние, не уме́я и не жела́я жи́во предста́вить нам на́шу смерть, ве́чную му́ку гре́шных, бла́га Ца́рствия Небе́сного, Бо́жий гнев, кре́стные страда́ния Христо́вы, Его распя́тие – исцели́ ны, о святы́й Пантелеи́моне! Все в нас боли́т. Не́моществует и душа́ на́ша вся со все́ми ее си́лами и спосо́бностями. Не́моществует и те́ло на́ше все со все́ми его́ чле́нами. Исцели́ ны, о святы́й Пантелеи́моне, Целе́бниче безме́здный и любвеоби́льный Врачева́тель, слуга́ Пресвяты́я Богоро́дицы, и не оста́вь на́ше окая́нство в то́лицех неду́гах и в то́лицей не́мощи: да исцеля́сь твое́ю благода́тию, просла́влю Пресвяту́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха и Пресвяту́ю Богоро́дицу, тебе́ на служе́ние боля́щим посыла́ющую, и возблагодарю́ твою́, о святы́й Пантелеи́моне, цельбоно́сную святы́ню во ве́ки. Ами́нь.

Читайте также:  Как стать «звездой» или «звездные» диеты

Краткое житие

День памяти 27 июля/9 августа

Будучи придворным врачом, имел высокое положение, однако предпочел роскоши бедность и лечил людей безмездно. Всю жизнь свою посвятил помощи страждущим, больным и убогим. Возвратил к жизни мальчика, умершего от укуса змеи. Святого Пантелеимона всегда почитали на Руси как небесного целителя от различных недугов.

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 94

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей

Магия НКВД, тайна банковского конвоя
Александр Жирнов

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Чудо-люди
  • Великий целитель – Фрэнсис Шлаттер

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Великий целитель – Фрэнсис Шлаттер

Этот народный целитель прославился тем, что за сравнительно короткое время (всего за три года) вылечил более ста тысяч человек. От прикосновения его рук парализованные вставали, слепые прозревали, у безнадежно больных бесследно исчезали рак и туберкулез… Единственное, чего не делал Фрэнсис Шлаттер, так это не воскрешал из мертвых.

Целитель от Бога

Шлаттер родился в 1856 году во Франции. В четырнадцать лет он по непонятной причине бросает учебу и поступает работать подмастерьем к сапожнику. Позднее, когда умирают его родители, уезжает в Америку. Здесь его ремесло оказалось довольно востребованным, поскольку позволяло Фрэнсису зарабатывать от шестидесяти до восьмидесяти долларов в месяц (к примеру, ковбой, охраняющий огромное стадо животных, получал не более сорока долларов).

Облик и поведение сапожника были необычны. Шлаттер отличался высоким ростом и недюжинной силой — мог легко ломать подковы. Девушки Джеймспорта, где он поселился, вовсю заглядывались на красивого ремесленника, однако сам он не проявлял к ним никакого интереса. Читал только Библию, а когда на него находили минуты уныния, развеивал тоску в море, временно нанимаясь кочегаром на промысловые суда.

Казалось бы, жизнь сапожника была однообразной, а при отсутствии семейного счастья – и вовсе серой. Кто-то другой, возможно, попытался бы скрасить ее с помощью алкоголя или наркотиков, однако Фрэнсис не увлекался ни тем, ни другим, он даже не курил. И вот, когда ему исполнилось тридцать семь лет, Шлаттер вдруг услышал в своей голове голос Бога, который приказал ему тренировать свое тело не менее двух часов в сутки и проходить не менее десяти миль в день.

На удивление всем сапожник продает за бесценок свою мастерскую, раздает вырученные за нее деньги беднякам и спешно покидает Джеймспорт. Он отправляется пешком куда глаза глядят, избегая, однако, заходить в большие города. Когда его сапоги развалились, Фрэнсис продолжил свой путь босиком. Прохожие принимали его за набожного фанатика, поскольку мужчина не расставался с Библией, и относились к нему почтительно.

Однажды к Шлаттеру обратился очень больной, фактически умирающий человек и попросил помочь ему, поскольку считал Фрэнсиса святым. Тот не стал разубеждать несчастного, а просто прочитал над ним молитву. Эффект оказался мгновенным: больной резко содрогнулся, как от удара электрическим током, а потом упал перед Шлаттером на колени, благодаря его за спасение.

Одиссея уникального целителя

Так Фрэнсис Шлаттер стал целителем, и молва о его способностях буквально бежала за ним по пятам. Двигаясь на юг, бывший ремесленник охотно и совершенно бесплатно исцелял всех страждущих: люди выздоравливали от одного прикосновения его рук.

Эта же сила действовала и на животных. Был случай, когда Фрэнсис наткнулся на ковбоев, загнавших своих лошадей до полусмерти. Ничего не говоря, он просто погладил умирающих животных — и уже через несколько минут все раны на их телах пропали, а спустя полчаса лошади были здоровы. Потрясенные таким чудом ковбои пошли следом за святым, но вскоре увидели, что цепочка его следов уходит в горы, к неприступному перевалу: Шлаттер спокойно ходил босиком по снегу, не чувствуя холода, и даже мог спать в снежной норе. Ковбои вернулись, поняв, что им эта дорога не по силам…

Опасность подстерегала бродячего целителя не только в больших, но и в малых городах. Так, в Хот-Спрингсе он был арестован за бродяжничество и брошен в тюрьму без всякого суда и следствия. Однако и здесь набожность и подлинная святость этого человека заставили обратить на него внимание самого шерифа, который сделал Фрэнсиса работником в своем доме. Однако приблизительно через полгода Шлаттер опять слышит Божий глас, который приказывает ему уходить. И он, повинуясь, снова отправляется через горный перевал, чтобы избежать погони. К людям Фрэнсис выходит только тогда, когда оказывается в другом штате.

Поразительные способности целителя

…Когда Шлаттер пешком прошел пустыню Мохаве (босиком и с медным посохом в двадцать килограммов веса, с которым он никогда не расставался), его заметили журналисты. Шел 1895 год.

Поселившись после этого в Альбукерке, Фрэнсис устраивает строгий сорокадневный пост, одновременно продолжая исцелять больных. А их становится все больше: молва о целителе-волшебнике разносится дальше и дальше – и вот уже люди едут в Альбукерке со всех концов света. Самое удивительное, что по окончании поста целитель приготовил себе бифштекс, жареную курицу, вареные яйца и не забыл бутылку вина. Знатоки стали предупреждать лекаря, что выходить из голодания таким образом очень опасно, однако тот лишь посмеялся. Бог хранил меня во время поста, ответил Фрэнсис, сохранит и сейчас. И действительно, это пиршество в честь окончания голодовки ему ничем не повредило.

В 1895 году Шлаттер принимает уже по две тысячи больных в день. В это время он живет в доме члена Денверского городского совета Эдварда Фокса, которого излечил от глухоты и болезни почек. Впоследствии Фокс напишет, что для удобства (чтобы среди больных не было давки) он приказал сколотить специальный помост, благодаря чему люди могли подходить к Шлаттеру только по одному.

Сам лекарь по шесть-восемь часов проводил на улице без теплой одежды и обуви, принимая больных. Ему достаточно было лишь прикасаться к ним и молиться про себя — с помоста люди уходили уже здоровыми, зрячими, выбрасывающими костыли… Под конец дня Шлаттер обходил повозки с тяжелобольными, которые не могли стоять в очереди, — и те тоже поднимались на ноги…

Визит к целителю россиянина

Корреспондент газеты «Московские ведомости», страдавший от сильного ревматизма, тоже прослышал о чудесном американском лекаре и отправился в США. Журналист, постаравшийся остаться анонимным, хорошо описал Шлаттера.

Это был высокий человек с длинными волосами и сравнительно небольшой бородой. Лицо его красиво и благообразно, взгляд глубок и спокоен, как и вся фигура, от которой исходили какая-то сильная энергия и божественный свет. Был он раздет, не обут и явно все время молился про себя. Стоило ему взять в руки неистово кричащего младенца — и тот сразу успокоился, задремал, а на его бледных щеках появился румянец.

Когда подошла моя очередь, продолжал корреспондент, я очень волновался и тоже страстно молился. Целитель прикоснулся ко мне — и я почувствовал во всем теле какой-то необыкновенный жар. Не прошло и минуты, как мои больные рука и нога налились прежней силой. С тех пор я навсегда позабыл о своем недуге.

Целитель вдруг исчезает

Это случилось 13 ноября 1895 года. В то утро Фрэнсис не появился к завтраку; чуть позже Фокс нашел записку, где целитель сообщал, что Бог позвал его к себе. Из конюшни пропала белая лошадь – единственный подарок, который лекарь принял от благодарного больного. Видимо, чувствовал, что лошадь ему пригодится.

Люди, явившиеся к целителю, плакали и рыдали на улице – они пришли слишком поздно. Некоторые из них старались прикоснуться хотя бы к помосту, на котором работал чудотворец, отламывали от него щепки…

Последней, кто видел Шлаттера, была мисс Агнес Морли, на ранчо которой приехал погреться странник на белой лошади. Морли сразу же поняла, кто это такой, и пригласила Фрэнсиса располагать ее домом, как своим. Он прожил на ранчо три месяца, после чего отправился в Мексику. Через год в горах Сьерра-Мадре был обнаружен скелет крупного мужчины, рядом с которым лежал известный многим медный посох. Шлаттер лежал на спине, руки его были скрещены.

Агнес Морли долго ждала Шлаттера, поскольку тот обещал ей вернуться. Однако великий лекарь так больше и не появился на ее ранчо, как, впрочем, и в каком-либо ином месте нашей планеты…

Православные молитвы ☦

4 сильных молитвы Пантелеймону Целителю

Молитвы великомученику и целителю Пантелеймону о здравии при болезнях и об исцелении больного.

Оглавление:

Молитва Пантелеймону Целителю о здравии

«Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее оставаться в нас болезням, коими болим душею и телом! Исцели те язвы и струпы, кои причинены нам страстями нашими.

Болим мы леностию и расслаблением — исцели ны. Болим влечением и пристрастием к земным предметам — исцели ны. Болим, о святый Пантелеймоне! Болим забывчивостию: о деле спасения, о наших грехах и немощах, о наших обязанностях — исцели ны.

Болим злопомнением, гневливостию, ненавистничеством — исцели, о целебниче Свято-Афонский и всемирный. Болим зависитию, гордостию, надменностию, превозношением, при всей скудости и непотребстве — исцели ны. Болим многими и разными припадками плотоугодия: чревоизлишеством, невоздержанностию, многоядением, сластолюбием — исцели ны.

Болим сонливостию, многословием, празднословием, осудливостью — исцели ны, о святый Пантелеймоне! Болят наши очи греховными воззрениями, болят наши уши слушанием пустословия, злоречия, наветов — исцели ны.

Болят руки нерасположением к молитвенному воздеянию и к подаянию милостыни — исцели ны. Болят наши ноги нежеланием поспешно идти в храм Господень и стремлением к хождениям по стогнам и к посещениям домов мирских — исцели ны.

Болит, зело болит язык наш, уста наши: пустословием, празднословием, злоречием, отвращаясь от молитвословий и славословий, или произнося их небрежно, рассеянно, без внимания, без понятия — исцели ны, о милостиве!

От главы до ног болим мы: болит в нас разум непонятливостию, неразумностию и безумием; болит в нас воля, отвращаясь от святых занятий и стремясь к делам вредным и богопротивным; болит в нас память, забывшая наши прегрешения и содержа в себе неутратно согрешения и оскорбления ближних наших; болит в нас воображение, не умея и не желая живо представить нам нашу смерть, вечную муку грешных, блага Царствия Небесного, Божий гнев, крестные страдания Христовы, Его распятие — исцели ны, о святый Пантелеймоне!

Все в нас болит. Немоществует и душа наша вся со всеми ее силами и способностями. Немоществует и тело наше все со всеми его членами. Исцели ны, о святый Пантелеймоне, Целебниче безмездный и любвеобильный Врачеватель, слуга Пресвятыя Богородицы, и не оставь наше окаянство в толицех недугах и в толицей немощи: да исцелясь твоею благодатию, прославлю Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа и Пресвятую Богородицу, тебе на служение болящим посылающую, и возблагодарю твою, о святый Пантелеймоне, цельбоносную святыню во веки. Аминь.»

Молитва Пантелеймону Целителю об исцелении больного

«Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных, пред святою твоей иконою усердне молящихся.

Испроси нам у Господа Бога, Емуже со Ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений наших: исцели болезни душевныя же и телесныя рабов Божиих, ныне поминаемых, зде предстоящих и всех христиан православных, к твоему заступлению притекающих: cе бо мы, по грехом нашим люте одержимы есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения: к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь; даруй убо всем нам святыми молитвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная, яко да, сподобившися тобою великих и богатых милостей, прославим тя и Подателя всех благ, дивнаго во святых, Бога нашего, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.»

Читайте также:  25 супер продуктов, которые вы зря не едите

Молитва великомученику Пантелеймону о здравии болящего

«О великий Христов угодниче и преславный целебниче, великомучениче Пантелеимоне! Душею на Небеси Престолу Божию предстояй и триипостасныя Его славы наслаждаяйся, телом же и ликом святым на земли в Божественных храмех почиваяй и данною ти свыше благодатию различная чудеса источаяй, призри милостивным твоим оком на предстоящия люди, честней твоей иконе умильно молящияся и просящия от тебе целебныя помощи и заступления: простри ко Господу Богу нашему теплыя твоя молитвы и испроси душам нашим оставление согрешений.

Се бо мы, за беззакония наша не смеюще возвести очеса наша к высоте Небесней, ниже вознести глас молебный к Его в Божестве неприступней славе, сердцем сокрушённым и духом смиренным тебе, ходатая милостива ко Владьще и молитвенника за ны, грешныя, призываем, яко ты приял еси благодать от Него недуги отгоняти и страсти исцеляти.

Тебе убо просим: не презри нас, недостойных, молящихся тебе и твоей помощи требующих. Буди нам в печалех утешитель, в недузех страждущим врач, напаствуемым скорый покровитель, очесем недугующим прозрения датель, ссущим и младенцем в скорбех готовейший предстатель и исцелитель: исходатайствуй всем вся, яже ко спасению полезная, яко да твоими Господу Богу молитвами получивше благодать и милость, прославим всех благих Источника и Дароподателя Бога, Единаго в Троице Святей славимаго Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Благодарственная молитва Пантелеймону Целителю

«Святый великомучениче, целителю и чудотворче Пантелеймоне, всеизрядный угодниче Божий и молитвенниче присный христиан православных!

Достойно наречен еси Пантелеймоном, еже есть всемилостивый, яко приняв от Бога благодать молитися за ны и болезни целити, ты богатно подаеши всем, к тебе притекающим, различная исцеления и вся к жизни временней и ко спасению потребная.

Сего ради и мы, недостойнии, сподобившеся твоея милости, паки пред святою твоею иконою прибегаем к тебе, и прославляюще тя, яко искренняго угодника Божия, нашего же вернаго молитвенника и исцелителя, усердие благодарим тя и Подателя всех благ Господа Бога нашего о великих благодеяниих, от Него тобою нам бывших.

Приими убо милостивно малое сие молитвенное благодарение наше, зане не имамы ино что по достоянию воздати тебе, и прочее время живота нашего не лиши нас, немощных и грешных, твоея помощи и молитвеннаго ходатайства у Господа Бога нашего, Ему же подобает всякая слава, благодарение и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь»

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • Разное (1096)
  • Интерьеры, ремонт (1065)
  • Интересно (808)
  • Живопись и картинки (737)
  • Лирика (629)
  • Истории любви и судьбы известных людей (558)
  • юмор (454)
  • Идеи (450)
  • Кулинария (416)
  • Оформление дневника (333)
  • Мастер-класс (328)
  • Мода, модели одежды (315)
  • Декупаж (290)
  • Сады и замки (211)
  • Красота и здоровье (188)
  • Шторы и подушки (159)
  • Гадания и тесты (125)
  • Цвет (122)
  • Шебби-шик (121)
  • Полезные советы (112)
  • Моё (104)
  • Винтаж (98)
  • Мыло ручной работы (86)
  • Музыка (70)
  • Браво фотографу! (62)
  • Антиквариат (38)
  • Генеалогия (36)
  • Религия (34)
  • задачки, загадки, логические упражнения (23)
  • Шинуазри (9)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Великий целитель Фрэнсис Шлаттер

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 12:16 + в цитатник

Целительство было востребовано во все времена. Тем более когда дело касалось исцеления большого количества людей. Живший в XIX веке целитель Фрэнсис Шлаттер, по самым скромным подсчетам, вылечил 100 тысяч человек за три года.

От его прикосновения слепые прозревали, а парализованные вставали на ноги. Даже рак и туберкулез отступали перед чудесным даром целителя.

Бегство в пустыню

Шлаттер родился 29 апреля 1856 года на спорной территории – в эльзасском селе Эбершейм. Провинция Эльзас, населенная немцами, не раз переходила из рук в руки. Во время рождения Фрэнсиса село принадлежало Франции.

В 14 лет Фрэнсис бросил школу и устроился подмастерьем к сапожнику. Когда его родители умерли, будущий целитель уехал в Америку. И не прогадал: ремесло оказалось востребованным. Он зарабатывал 60 долларов в месяц – хорошую сумму по тем временам (ковбой, следящий за громадным стадом, получал 40 долларов).

Фрэнсис был очень силен и не раз удивлял знакомых, перекручивая подковы. Тоску он развеивал в море, нанимаясь кочегаром на рыболовное судно. Читал Шлаттер только Библию, находя в ней утешение и советы на все случаи жизни. Девушки Джеймспорта заглядывались на красивого сильного сапожника, но он никому не отвечал взаимностью.

Когда Шлаттеру исполнилось 37 лет, в его голове прозвучал голос. Сапожник ни на миг не усомнился, что Бог откликнулся на его молитвы. Голос приказал ежедневно тренироваться по два часа, поднимая тяжести, и проходить не менее 10 миль.

В июле 1893 года Шлаттер продал мастерскую, раздал деньги бедным и навсегда покинул Джеймспорт. Фрэнсис шел пешком, обходя большие города. Когда сапоги развалились, он продолжил путь босиком. Прохожие с почтением относились к фанатику, не расстающемуся с Библией.

Как-то раз к нему пришел больной, прося о помощи. Шлаттер прочитал молитву и возложил на него руки, искренне веря, что Бог поможет несчастному. Он не ожидал, что эффект будет мгновенным. Больной содрогнулся, словно от разряда электрического тока, и бросился на колени, благодаря за исцеление.

Одиссея врачевателя

Фрэнсис продолжал двигаться на юг, по дороге пробуя свои силы. Он не брал денег с исцеленных, повторяя:

– На что они мне? Неужели Отец небесный не отдал бы мне блага земные, если бы они были действительно нужны? Единственное богатство – это вера.

Бывший сапожник убедился, что его дар действует даже на животных. Однажды Фрэнсис наткнулся на двух ковбоев, загнавших лошадей до полусмерти. Шлаттер, ничего не говоря хозяевам, возложил на животных руки. Через полчаса раны от седел затянулись, а вечером о чих напоминала только более короткая шерсть.

Потрясенные ковбои решили пойти за «святым». Цепочка его следов уходила в гору и вскоре достигла линии снегов. Шлаттер спокойно мог ходить босиком по снегу и спать в снежной норе, не разводя костер. Пройдя еще немного, ковбои вернулись. Следы целителя шли к перевалу, который в это время года считался неприступным.

Переход через горы не прошел даром для железного здоровья Фрэнсиса. Несколько дней он провалялся в вигваме у индейцев. Поправившись, Шлаттер ответил на помощь, излечив всех больных в стойбище. Индейцы просили Фрэнсиса взять себе жену и стать новым шаманом племени, но он продолжил странствие.

В городке Хот-Спрингс, штат Арканзас, Шлаттера арестовали за бродяжничество и посадили в тюрьму. Это был чистой воды беспредел – целитель не предстал перед судом и не был формально осужден. Набожность и примерное поведение заключенного привлекли внимание шерифа. Он начал поручать ему работу за оградой, а потом привел к себе домой в качестве бесплатного работника.

Через пять с половиной месяцев после ареста Шлаттер услышал в голове голос: – А теперь уходи!

Целитель спокойно вышел из дома шерифа и незамеченным покинул Хот-Спрингс. Опасаясь погони, он ушел в горы и остановился передохнуть только на вершине хребта. Когда граница штата осталась позади, Фрэнсис снова смог выйти к людям и нести исцеление страждущим.

В 1895 году имя Шлаттера впервые попало на страницы газет. Он сделал то, что до него считалось невозможным, -пересек пешком пустыню Мохаве и пришел в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Чтобы еще больше усложнить задачу, у Фрэнсиса был с собой тяжелый медный посох, весящий более 20 килограммов.

Сорокадневный пост

Поселившись в Альбукерке, Шлаттер еще раз поразил журналистов. Он заявил, что начинает 40-дневный пост на одной воде. Пост не мешал ему исцелять всех, кто приходил за помощью. В свободное время Фрэнсис молился.

Чем более страшным становилось лицо целителя с ввалившимися глазами, тем больше вырастала толпа возле дома, где он остановился. Шлаттера стали называть пророком, новым мессией, хотя он не собирался проповедовать или создавать новую религию.

Чтобы отметить окончание поста, Шлаттер приготовил жареную курицу, бифштекс и яйца, запив все бутылкой вина. Его пытались остановить, говоря, что такой пир после долгой голодовки может оказаться смертельным. – Не бойтесь, – отвечал он. – Имейте веру. Отец наш небесный поддерживал меня 40 дней, не оставит и сейчас.

Летом 1895 года в город приехал член городского совета Денвера Эдвард Фокс. Он страдал от постоянного ухудшения слуха и еле ходил из-за больной почки. Фокс пробился к Шлаттеру через окружавшую его толпу.

– Увидев целителя, я ощутил, что поправлюсь, и моя надежда сбылась, – вспоминал Эдвард. – Проведя в Альбукерке неделю, я убедился, что не слышал и половины правды о’ силе Шлаттера. Я пригласил его пожить в Денвере.

Поселившись у Фокса, целитель стал принимать по две тысячи человек в день. Без обуви и теплой одежды он стоял на улице по шесть часов каждый день, исцеляя больных и не принимая никаких денег. Чтобы не было давки, Эдвард распорядился сколотить на улице помост, позволяющий подходить к Шлаттеру строго по очереди.

Люди, которых он лечил, ощущали что-то наподобие электрического тока средней силы, причем одна рука целителя казалась им горячей, а другая холодной. Под конец дня Шлаттер обходил повозки, исцеляя тех, кто не мог стоять в очереди.

Визит россиянина

Американский корреспондент газеты «Московские ведомости» страдал от сильного ревматизма. Услышав о творимых Шлаттером чудесах, он решил лично съездить в Денвер и проверить его силу.

– Я попал в вереницу пешеходов, верховых и экипажей, стремившихся к коттеджу Фокса, – рассказал журналист, который предпочел оставаться анонимным. – Я шел, издали глядя на высокого человека с небольшой бородой и длинными волосами, падавшими ему на плечи.

Лицо целителя было благообразно, взгляд спокоен и глубок; вся фигура дышала кротким, невозмутимым спокойствием, которого не нарушали ни возгласы изумления при облегчении страдальцев, к нему прикасавшихся, ни их благодарственные и радостные крики и гомон, когда они, уступая места другим, удалялись, восторженно, часто со слезами, передавая друг другу свои ощущения.

Голова его была непокрыта и ноги необуты. Держа на руках младенца, целитель устремил глаза на небо, шепча слова молитвы. Неумолчно кричавший младенец теперь умолкал, засыпая, и по лицу его разливался давно не показывавшийся румянец.

Пришла и моя очередь. Я подошел с сильно бившимся сердцем, ничего не говоря, но безмолвно молясь, стараясь все помыслы свои сосредоточить на молитве и на твердом убеждении, что и мне будет явлена Божия помощь через этого избранного человека. И что же! Не прошло и минуты, как я почувствовал необыкновенный жар в больных членах, в руке и ноге, которые часто заставляли меня переносить тяжкие муки.

Я ни с чем не могу сравнить это ощущение, как с чувством будто бы проливаемых по всем жилам жизненных сил. За минуту еще я совсем не имел силы в правой больной руке; теперь же я отвечал на пожатие Шлаттера сильнее, чем сам он сжимал мои пальцы. Он сказал: «Я надеюсь, что боли вас больше не будут беспокоить». И точно: с тех пор ревматические страдания меня оставили.

Исчезновение целителя

13 ноября 1895 года Шлаттер не пришел на утренний завтрак. Эдвард пошел наверх и увидел на постели записку: «Мистер Фокс, моя миссия завершена. Отец небесный зовет меня. Прощайте». Из конюшни исчезла белая лошадь – единственный подарок, который он согласился принять от горожан.

Когда стало ясно, что Шлаттер не вернется, толпу за стенами дома Фокса охватила паника. Люди плакали и толкались, пытаясь прикоснуться к помосту, где ходил целитель, отламывали от него щепки на память.

В последний раз Шлаттера видели живым на ранчо мисс Агнес Морли близ Датила в штате Нью-Мексико. Рабочие позвали хозяйку, сказав, что пришел какой-то тип с белой лошадью на поводу. Путника пригласили погреться, но он ответил, что не войдет в дом без разрешения хозяев. Морли сразу же узнала Шлаттера. Он сказал: – Отец небесный привел меня в безопасную гавань. Я должен молиться и восстановить силы.

Фрэнсис прожил в доме Морли три месяца. Когда слухи про знаменитого целителя стали собирать толпы любопытных, Шлаттер решил уйти в Мексику. Агнес прошла часть пути вместе с ним. Целитель сказал, что вскоре женщина узнает про его смерть, но тем не менее он обещает вернуться.

На следующий год в горах Сьерра-Мадре обнаружили скелет мужчины. Его смерть не была насильственной. Покойный лежал на спине, скрестив руки на груди. Под черепом лежала потрепанная непогодой Библия. На обложке ковбои прочли имя хозяина: Фрэнсис Шлаттер. Рядом валялся тяжелый медный посох.

Агнес всю жизнь ждала возвращения чудотворца, но его последнее обещание так и осталось неисполненным.

Михаил ГЕРШТЕЙН, журнал “Тайны ХХ века” 2016

Рубрики: Истории любви и судьбы известных людей

Метки: личности

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ссылка на основную публикацию