Самые распространенные ошибки при выборе легенсов

С чем носить леггинсы: выбор и стиль (Фото)

terraoko.com

Наверное, мало найдется предметов одежды, которые вызывают столько разногласий, как скромные леггинсы. Люди, как правило, делятся на два лагеря: любители леггинсов и противники леггинсов. Сегодня мы дадим простые советы и отличные рекомендации о том, что носить с леггинсами и как их подобрать для своего гардероба.

  1. Выбор материала леггинсов

Независимо от того, насколько хорошо пара леггинсов может соответствовать Вашему стилю, важно при их выборе обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. Совершенно недопустимо покупать леггинсы, которые сильно растягиваются (это говорит об их некачественности и слабости материала) или которые при растяжении начинают просвечиваться. Чтобы избежать этих слишком распространенных ошибок, присмотритесь к легинсам, изготовленным из плотных тканей, которые смешаны с хлопчатобумажными, шелковыми и лайкрой. Выбор леггинсов из смешанных материалов также хорошая идея, при условии, что материал будет выглядеть качественно и не будет растягиваться. В этом сезоне по-прежнему очень модны кожаные леггинсы.

По стилю леггинсы можно одеть вместе с негабаритной белой рубашкой, блузкой и пиджаком, кожаной курткой или большими свитерами и ботинками.

  1. С чем носить леггинсы.

Прежде чем дальше вести речь о леггинсах, важно отметить, одно; леггинсы не брюки. Независимо от того, насколько хорошо леггинсы подходят под одежду, они не должны быть заменой штанов.

Если вы действительно хотите носить короткие куртки, короткие майки или блузки, при этом в качестве обуви использовать туфли на шпильках, то лучше выбрать пару узких джинсов.

Леггинсы также не должны создавать дискомфорт. Леггинсы соответственно не должны быть короткими, они должны покрывать всю длину ноги.

Также нужно учитывать, что леггинся не должны быть велики, они должны плотно обтягивать фигуру. Единственный способ узнать, что леггинсы подходит вам должным образом, это попробуйте наклониться к земле в пояснице и убедитесь, что они не сползли у Вас сзади. Будьте своим собственным злейшим критиком при оценке посадки леггинсов. Сделайте несколько глубоких сгибов колена, сядьте и проверьте посадку леггинсов.

  1. Всегда проверяйте зеркало заднего вида

Носите надлежащее белье под леггинсами. Действительно, Совет номер три является продолжением советов номер один и два. Что вы носите под вашим леггинсы, на самом деле имеет большое значение. Под леггинсы следует одевать такое нижнее белье, которое будет не заметно и не будет пузыриться складками. Так что лучший выбор – это стринги.

Кроме того можно порекомендовать выбрать тонкое белье из микрофибры. И еще один совет – выбирайте нижнее белье цвета, соответствующего самим леггинсам, чтобы случайно это белье не просвечивалось через материал леггинсов.

Если все сделано правильно, то леггинсы будут универсальным и комфортным вариантом одежды. Используя эти простые советы, вы можете избежать многих типичных ошибок при ношении леггинсов.

Что носить с леггинсами? Работа над ошибками

Леггинсы не выходят из моды долгие годы. Их носят как повседневную одежду. Несмотря на то, что мы сами используем их в своем гардеробе и видим на других уже не первый год, это не спасает от ошибок в их выборе и вариантах использования. Как выбрать правильную модель? Что носить с леггинсами, чтобы не выглядеть глупо?

Многие считают, что в леггинсах они будут выглядеть более подтянутыми и стройными. Но так ли это?

Первая и самая распространенная ошибка, считать что леггинсы заменят брюки или штаны. Это возможно только в редких случаях, о таких моделях я напишу чуть ниже.

Многие легинсы не настолько плотные, чтобы скрыть Ваше тело. В итоге, на женщине они смотрятся как колготы.

Второй ошибкой является неверный выбор белья. На фото отлично видно к чему это приводит. Внимательно посмотрите на себя со всех сторон. В процессе ходьбы некоторые модели белья съезжают и выглядят уже не так, как только что надетые.

Белье должно не только хорошо сидеть, чтобы его не было видно, но и иметь правильный, соответствующий леггинсам, цвет.

Внимательно подходите к выбору размера леггинсов. Они не должны врезаться в тело, Вы же не кукла для изучения женского строения тела. Осторожно выбирайте цвет легинсов. Желательно отказаться от цветов, которые напоминают тон кожи.


Никогда не надевайте леггинсы, если у вас откровенный целлюлит и мышцы не имеют достаточного тонуса. Помните, что леггинсы не сглаживают, а подчеркивают подобные недостатки. Если Вы и выбираете легинсы, как часть образа, то обязательно скрывайте свои недостатки туниками, рубахами и т.д. Леггинсы можно носить в любое время года. Вариантов в которых можно выглядеть достойно – масса.

Правильно сочетать леггинсы довольно просто. Их можно носить с длинными футболками, рубашками, туниками. Приобрести их можно в интернет-магазине одежды.

К ним подходит любая обувь, от кед и кроссовок, до туфель на каблуке. Леггинсы являются распространенной домашней одеждой, потому что в них очень удобно.

Однотонные леггинсы – это простая одежда. С ними можно носить простые и ажурные вещи, использовать большое количество аксессуаров.

С короткими вещами нужно носить только плотные леггинсы.

Они могут иметь декоративные элементы, что будет приближать модель к обычным штанам или брюкам.

Помните о том, что вертикальные линии стройнят.

При этом осторожно выбирайте принт. Например, этот рисунок с многоэтажными домами будет зрительно искривлять ноги. Таких кривых домов не бывает.

Если Вы хотите добавить своим ногам визуальный объем, выбирайте мелкий орнамент.

Особенно хорошо это правило работает если основной тон светлый.

Горизонтальный рисунок также добавляет объем. Поэтому не стоит выбирать его, если у Вас полные ноги.

Не стоит обольщаться и надеяться, что Ваши ноги спасет горизонтальный рисунок, если Вы излишне стройны. На очень худых ногах леггинсы смотрятся не лучшим образом, Вы и сами это видите на фото ниже.

Блестящие леггинсы, например золотистые, серебряные или кожаные, также придадут дополнительный объем всем округлостям.

Леггинсы могут привлечь внимание к красивым ногам, если они будут контрастировать по цвету с остальными вещами.

И наоборот, если Вы выберите леггинсы нейтральных оттенков, то сможете акцентировать внимание на верхней части, с помощью одежды или аксессуаров.

Как Вы уже увидели, выглядеть хорошо довольно просто, если внимательно отнестись к выбору наряда.

Совершенствуйте свой образ и наслаждайтесь результатом!

10 ошибок в сочетании одежды, которые мешают вам выглядеть стильно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Современная мода — это та сфера, где допустимо практически все и не существует строгих правил и законов. И все же есть базовые принципы, от которых никуда не уйдешь. Одним из таких принципов является умение сочетать вещи друг с другом и соблюдать пропорции, о чем говорила еще Коко Шанель, сравнивая моду с архитектурой.

Мы в AdMe.ru уверены, что умение создавать гармоничные образы — это настоящее искусство, в котором порой не удается избежать ошибок. Самые распространенные из них — в этой подборке.

Комплект из шапки и шарфа

Комплект из одинаковых шапки и шарфа — самый простой и очевидный выбор для зимнего гардероба. Однако с учетом последних тенденций смешивать все и вся выглядит такое сочетание старомодно. Вместо этого вы можете подобрать:

  • шапку и шарф одной фактуры, но разного цвета (например, вы можете взять шапку спокойных оттенков и более яркий шарф);
  • шапку и шарф одного цвета, но разной фактуры (например, шарф более крупной вязки);
  • разноцветный шарф и однотонную шапку.

В первую же очередь шарф и шапка должны подходить к верхней одежде.

Укороченные брюки и обувь с ремешком

Укороченные брюки уже который сезон не сдают модных позиций и отлично вписываются в любой гардероб (за исключением разве что зимнего). За счет открытой щиколотки они делают силуэт более легким и изящным. Туфли с ремешками сводят этот эффект на нет. Поэтому вместо них лучше надеть классические лодочки, лоферы или балетки.

Читайте также:  Как выбрать весенний шарф

Несколько вещей с разноплановыми принтами

Один из главных приемов создания яркого образа — это использование акцентов, в качестве которых часто выступают принты. Сочетать разные принты можно и даже нужно, но для этого требуется определенная сноровка. В противном случае получится слишком вычурный и сложный для восприятия наряд. Вот несколько правил сочетания разных узоров.

  • Самый универсальный принт — геометрический. Он хорошо сочетается практически со всеми другими.
  • Рисунки разного типа должен объединять хотя бы один цвет.
  • Хорошо смотрятся друг с другом принты одного типа, но разного размера (например, крупный горох с мелким горохом).
  • Разбавляйте наряд с разными узорами однотонными вещами. Например, хорошо будет смотреться яркий топ с монохромными брюками и жакетом.

Жакет и юбка «в набор»

Казалось бы, костюм из жакета и юбки — абсолютно беспроигрышное сочетание. Осталось только добавить туфли-лодочки, нитку жемчуга и. превратиться в матрону из прошлого века. Тот же самый жакет заиграет совершенно по-другому в сочетании с джинсами и топом, а к юбке-карандашу можно подобрать блузку или рубашку.

Топ 5 основных ошибок при выборе бюстгальтера

Вы не можете понять, что мешает вам обрести идеальный бюстгальтер? Что вы делаете не так? Зная типичные ошибки и свои размеры, покупка идеального бюстгальтера станет гораздо проще.

№1. Бюстгальтер следует выбирать по размеру чашечки

При выборе бюстгальтера учитывают два параметра: обхват под грудью и обхват по выступающим точкам. Но основной акцент делают все-таки на объем пояса, так как, например, в бюстгальтере 75C чашка будет меньше, чем в бюстгальтере 85C.

Поэтому, прежде всего стоит запомнить свой объем под грудью в сантиметрах и в дюймах, и согласно ему подбирать бюстгальтер. У разных производителей при одном и том же объеме пояса вам может подойти, к примеру, и чашка B, и чашка C.

Подробно о том, как определить свой размер груди и бюстгальтера мы уже рассказывали в отдельной статье, поэтому останавливаться на этом моменте не будем.

Из первого заблуждения автоматически вытекает второе…

№2. Слишком тесная чашка, но при этом слишком большой пояс

Многие женщины выбирают большой размер пояса бюстгальтера, ориентируясь на то, что он не жмет и так им комфортнее. На самом деле такой выбор крайне неверен. Поскольку при большем объеме пояса приходится выбирать чашку меньшего размера. При этом бюстгальтер не сидит как надо, ведь чашечка на самом деле слишком мала.

Например, вам комфортно носить бюстгальтер размером 80А, в то время как ваш реальный размер под грудью соответствует 75 см. Поэтому вам следовало бы купить бюстгальтер размера 75B.

Наглядно. На картинках слева слишком широкий пояс и слишком маленькая чашечка. Справа — уменьшен объем пояса и увеличен размер чашки.

№3. При покупке бюстгальтер нужно застёгивать на самый тесный крючок

Примеряя бюстгальтер при покупке, застегивайте пояс лифа на самый внешний крючок, при этом он должен хорошо сидеть, не быть слишком свободным.

А вот застегивать при примерке на средний крючок, и уж тем более внутренний — ошибка. Почему?

За время эксплуатации пояс бюстгальтера склонен растягиваться примерно на 8 сантиметров. Когда это происходит, мы как раз и должны перейти сначала на средний, а затем на самый внутренний крючок.

А вот если бюстгальтер изначально хорошо сидел только застегнутым на самый «тесный» крючок, его придется выбросить гораздо скорее. Поскольку слишком свободный пояс перестанет справляться со своей функцией.

№ 4. Пояс бюстгальтера сзади выше, чем спереди

Вы регулируете бретели, и в результате пояс лифа на спине оказывается выше, чем впереди. Этого быть не должно. Просто данный бюстгальтер вам не подходит. Вполне возможно, имеет место проблема №2, или весь лифчик слишком велик, или, наоборот, маловат.

Лифчик никогда не должен располагаться сзади выше, чем спереди. В таком положении он не поддерживает грудь как нужно, наносит вред здоровью груди и создает неправильный силуэт.

№5. Бюстгальтер любого фасона подходит к любой груди

Нет, для разной формы груди подходят разные бюстгальтеры.

Важное значение имеет расстояние между двумя грудями. Оно может быть близким или широким. Здесь следует обратить внимание на переднюю планку бюстгальтера.


Для демонстрации представлен бюстгальтер балконет из коллекции Empreinte

Если грудь поставлена близко, то и чашечки должны быть расположены как можно ближе друг к другу. В этом случае передняя планка играет соединительную роль и не должна плотно прилегать к телу.

Если расстояние между грудью широкое, то для лучше выбрать бюстгальтер, немного разводящий ее в сторону и округляющий. Передняя планка должна плотно прилегать к телу и создавать расстояние между чашками.

Не менее важный параметр – природная форма груди. Она может быть округлой или конусообразной. Твердая чашка больше подходит для круглой груди, а тканевая чашка лучше будет сидеть на конической груди, полностью принимая ее форму.

Как выбрать легинсы: советы и рекомендации экспертов

Однажды появившись в женском гардеробе легинсы не захотели покидать его. Они полюбились как маленьким девочкам, девушкам, так и зрелым женщинам. Преимуществом их является повышенный комфорт, удобство, универсальность. Легинсы подчеркивают фигуру, и при правильном выборе делают ее более. Как выбрать легинсы и правильно их носить? Это очень важный вопрос для воплощения привлекательного и гармоничного образа. Сегодня мы попробуем в этом разобраться.

Легинсы – это не штаны

Хочется отметить, что многие девушки воспринимают легинсы как штаны, и носят их именно как брюки. Однако не все легинсы можно носить как обыкновенные штанишки, особенно если у них нет карманов, и они очень облегают тело. Для их изготовления используют более тонкие и эластичные материалы, чем при изготовлении даже самых обтягивающих брюк. Именно поэтому они выставляют напоказ как достоинства, так и недостатки внешности. Любая вещь, надетая поверх легинсов, должна прикрывать ягодицы, особенно если дело касается не самой идеальной и отточенной фигуры. В ином случае может создаться впечатление, что вы просто забыли надеть юбку.

Материал

Существует широкий ассортимент материалов, из которых изготавливают легинсы. Зачастую используются: бифлекс, синтетика, спандекс, экокожа, трикотаж с синтетическими добавками. Выбор материала зависит от того, куда вы будете носить изделия. Если мы говорим о повседневной носке, лучше отдать предпочтение моделям, выполненным из эластичных и плотных материалов, без блеска. К примеру, подойдут образцы из хлопка с добавками джерси или эластана. Отдайте предпочтение материалам, не просвечивающимся и хорошо удерживающим форму. Они имеют утягивающий эффект и корректируют необходимые зоны.

Для светских мероприятий стоит подобрать более яркие и выразительные модели, выполненные из экокожи и спандекса с прозрачными вставками. Чтобы правильно выбрать легинсы, лучше их примерить, чтобы они не просвечивали ягодицы и нижнее белье. Для спортивных занятий лучше подобрать образцы из высококачественной синтетики.

Спортивные легинсы

Приобретение красивых спортивных легинсов – первый шаг к постоянным и успешным тренировкам. Как выбрать спортивные легинсы, чтобы в них было комфортно тренироваться, а занятия стали более результативными? Если говорить о выборе ткани, можно остановиться как на натуральном материале, так и на синтетическом. Чистый хлопок во время тренировки прилипает к коже, вещь растягивается и линяет, в то время как высокотехнологические синтетические материалы хорошо тянутся, служат длительное время и выводят влагу на поверхность. При этом сам материал остается сухим, не мнется и не липнет к телу.

В специализированных магазинах есть возможность подобрать изделия для фитнеса, бега или йоги. Костюм для занятий фитнесом должен выглядеть ярко и привлекательно, хорошо облегать тело, лучше отдать предпочтение синтетике, выводящей пот. При этом для йоги оптимально выбрать изделия из хлопка или с небольшими примесями синтетики. Натуральные ткани намного приятнее и комфортнее к телу, особенно если тренировка не очень напряженная. Синтетика пересушивает кожу, выводя влагу, в то время как натуральные ткани подарят больше комфорта. Отдайте предпочтение легинсам, в составе которых до 40% синтетики, а все остальное – хлопок.

Читайте также:  Звезды Голливуда и их изъяны

Вещи для бега не должны быть полностью из 100% хлопка, поскольку пот утяжеляет их, они впитывают влагу и становятся менее удобными. Для улучшенной вентиляции можно подобрать лосины с вставками из сетки. Натирание кожи помогут уменьшить плоские швы. Идеальный вариант – подобрать для тренировок материал с технологией Dri-Fit. Это ультрасовременная синтетическая ткань, не поглощающая влагу, а пропускающая ее сквозь свою структуру. Подобные изделия отводят влагу с кожи, оставляя ее сухой, поэтому занятия станут для вас максимально уютными. Для пробежек лучше отдать предпочтение не слишком облегающим легинсам.

Итак, для спорта модели должны быть очень комфортными и хорошо подходить к конкретно выбранным тренировкам!

Повседневные легинсы

Дизайнеры предлагают массу вариантов для повседневной носки. Такие образцы комфортны, универсальны, не стесняют движений при ходьбе. Трикотажные изделия темных оттенков очень практичны и подходят практически под любую одежду. Более праздничный вариант – это легинсы под кожу, прекрасно комбинирующиеся с однотонными вещами. Серые и синие изделия с карманами отлично дополнят деловой гардероб женщины, которая предпочитает носить длинные блузки и туники. Бежевые модели смотрятся очень сексапильно и привлекательно, но подходят только стройным представительницам прекрасного пола.

По типам фигуры

Важно выбрать штаны, безупречно сидящие по фигуре. Излишне узкие модели перетянут тело и могут создать непривлекательные поперечные складки в районе промежности. Излишне свободные изделия могут собираться на коленках. Подбирайте размер, соответствующий вашей фигуре. Лучше всего померить изделие, чтобы быть уверенными в точном соответствии параметров тела и выбранной вами вещи.

Правильно выбрать легинсы по фигуре крайне важно, только так вы произведете на окружающих благоприятное впечатление и сделаете свой облик более привлекательным и сексапильным. Возьмите на примерку маму или подругу, часто со стороны лучше видны все возможные недостатки новой вещи.

Если у вас стройная фигура, можете смело подбирать изделия любой фактуры и оттенка в зависимости от ситуации и назначения. У вас не слишком длинные ноги? Тогда не стоит покупать изделия длиной до середины икры, поскольку оно визуально укорачивает ноги. Будьте внимательны, лучше остановиться на классическом варианте длиной до щиколотки.

На полные ноги рекомендуется подобрать более плотные легинсы, не слишком растяжимые. Они помогут скрыть определенные неровности на ногах. Полным леди стоит отдать предпочтение изделиям темных оттенков, важно также, чтобы ткань не была блестящей. Если у вас широкие бедра, подбирайте легинсы с карманами черного цвета, желательно поверх них надеть тунику или короткое платье. Можно поэкспериментировать с образцами в мелкий и неброский принт, который также визуально уменьшает фигуру.

Следует помнить, что вертикальные полоски и крупные принты добавляют объема. Осторожными следует быть с анималическими изделиями и рисунками в стиле оп-арт. Неграмотно выбранный принт способен полностью исказить ваш образ.

С чем носить: обувь и одежда

Легинсы прекрасно смотрятся с туниками, короткими платьями, блузками, свитерами и майками. Обязательно учтите длину верха: она должна прикрывать ягодицы. Если говорить об оттенках, можно смело экспериментировать с выбором верха, когда дело касается однотонных и темных легинсов. Спортивный лук приемлет сочетания с майками и топами, если вы занимаетесь спортом, правило прикрывания ягодиц в данном случае не такое бескомпромиссное.

В отношении обуви, лучше сочетайте изделия с сандалиями, сапогами до колен, туфлями на небольшом каблуке. Если вы комбинируете легинсы с каблуками или платформой, выберите под них рубашку, так вы не будете выглядеть излишне сексуально. Облегающие штаны прекрасно сочетаются с балетками и мокасинами, но в таком случае обувь должна подходить к остальному наряду.

Типичные ошибки в русском языке: грамматические, речевые и орфографические

Самые распространенные ошибки в ЕГЭ по русскому языку:

Классификация ошибок по ФИПИ

  1. Грамматические ошибки.
  2. Речевые ошибки.
  3. Логические ошибки
  4. Фактические ошибки.
  5. Орфографические ошибки.
  6. Пунктуационные ошибки.
  7. Графические ошибки.

Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической.

  • подскользнуться вместо поскользнуться, благородность вместо благородство – здесь допущена ошибка в словообразовательной структуре слова, использована не та приставка или не тот суффикс;
  • без комментарий, едь вместо поезжай, более легче – неправильно образована форма слова, т. е. нарушена морфологическая норма;
  • оплатить за проезд, удостоен наградой – нарушена структура словосочетания (не соблюдаются нормы управления);
  • Покатавшись на катке, болят ноги; В сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю – неправильно построены предложения с деепричастным оборотом (1) и с однородными членами (2), т. е. нарушены синтаксические нормы.

В отличие от грамматических, речевые ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу это нарушения лексических норм, например:

  • Штольц – один из главных героев одноименного романа Гончарова «Обломов»;
  • Они потеряли на войне двух единственных сыновей.

Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом ее отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен.

Ниже приводятся общепринятые классификаторы грамматических и речевых ошибок.

Виды грамматических ошибок:

  1. Ошибочное словообразование — Трудолюбимый, надсмехаться.
  2. Ошибочное образование формы существительного — Многие чуда техники, не хватает время.
  3. Ошибочное образование формы прилагательного — Более интереснее, красивше.
  4. Ошибочное образование формы числительного — С пятистами рублями.
  5. Ошибочное образование формы местоимения — Ихнего пафоса, ихи дети.
  6. Ошибочное образование формы глагола — Они ездиют, хочут, пиша о жизни природы.
  7. Нарушение согласования — Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
  8. Нарушение управления — Нужно сделать свою природу более красивую.
    Повествует читателей.
  9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым — Большинство возражали против такой оценки его творчества.
  10. Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях — Он написал книгу, которая эпопея.
    Все были рады, счастливы и веселые.
  11. Ошибки в построении предложения с однородными членами — Страна любила и гордилась поэтом.
    В сочинении я хотел сказать о значении
    спорта и почему я его люблю.
  12. Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом — Читая текст, возникает такое чувство…
  13. Ошибки в построении предложения с причастным оборотом — Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
  14. Ошибки в построении сложного предложения — Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.Человеку показалось то, что это сон.
  15. Смешение прямой и косвенной речи — Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
  16. Нарушение границ предложения — Когда герой опомнился. Было уже поздно.
  17. Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм — Замираетна мгновение сердце и вдруг застучит вновь.

Виды речевых ошибок:

  1. Употребление слова в несвойственном ему значении — Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.
    Мысль развивается на продолжении всего текста.
  2. Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом — Мое отношение к этой проблеме не поменялось.Были приняты эффектные меры.
  3. Неразличение синонимичных слов — В конечном предложении автор применяет градацию.
  4. Употребление слов иной стилевой окраски — Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею.
  5. Неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов — Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений.
  6. Неоправданное употребление просторечных слов — Таким людям всегда удается объегорить других.
  7. Нарушение лексической сочетаемости — ​​​​​​Автор увеличивает впечатление. Автор использует художественные >особенности (вместо средства).
  8. Употребление лишних слов, в том числе плеоназм — Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов.Молодой юноша, очень прекрасный.
  9. Употребление однокоренных слов в близком контексте (тавтология) — В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.
  10. Неоправданное повторение слова — Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.
  11. Бедность и однообразие синтаксических конструкций — Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.
  12. Неудачное употребление местоимений — Данный текст написал В. Белов. Он относится к художественному стилю.У меня сразу же возникла картина в своем воображении.

Типичные грамматические ошибки (К9)

Это ошибки, связанные с употреблением глагола, глагольных форм, наречий, частиц:

  1. Ошибки в образовании личных форм глаголов: Им двигает чувство сострадания (следует: движет);
  2. Неправильное употребление видовременных форм глаголов: Эта книга дает знания об истории календаря, научит делать календарные расчеты быстро и точно (следует: . даст. научит. или . дает. учит. );
  3. Ошибки в употреблении действительных и страдательных причастий: Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора текста (следует: стекавшие);
  4. Ошибки в образовании деепричастий: Вышев на сцену, певцы поклонились (норма: выйдя);
  5. Неправильное образование наречий: Автор тута был не прав (норма: тут);
Читайте также:  Как правильно ходить по распродажам

Эти ошибки связаны обычно с нарушением закономерностей и правил грамматики и возникают под влия­нием просторечия и диалектов.

К типичным можно отнести и грамматико-синтаксические ошибки:

  1. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художе­ственной стороне произведения (норма: … это художественная сторона произведения); Чтобы прино­сить пользу Родине, нужно смелость, знания, честность (норма: . нужны сме­лость, знания, честность);
  2. Ошибки, связанные с употреблением частиц, например, неоправданный повтор: Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника; отрыв частицы от того компонента предложения, к которому она относится (обычно частицы ставятся перед теми членами предложения, кото­рые они должны выделять, но эта законо­мерность часто нарушается в сочинениях): В тексте всего раскрываются две проблемы» (ограничи­тельная частица «всего» должна стоять пе­ред подлежащим: «. всего две проблемы»);
  3. Неоправданный пропуск подлежащего (эллипсис): Его храбрость, (?) постоять за честь и справедливость привлекают автора текста;
  4. Неправильное построение сложносочиненного предложения: Ум автор текста понимает не только как просвещенность, интеллигентность, но и с понятием «ум­ный» связывалось представление о вольноду­мстве.

Типичные речевые ошибки (К10)

Это нарушения, связанные с неразвитостью речи: плеоназм, тавтология, речевые штам­пы; немотивированное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; неудачное использо­вание экспрессивных средств, канцелярит, неразличение (смеше­ние) паронимов; ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов; не устраненная контекстом многозначность.

К наиболее частотным речевым ошибкам относятся:

  1. Неразличение (смешение) паронимов:В таких случаях я взглядываю в «Философский словарь» (глагол взглянуть обычно требует управления существительным или местоимением с предлогом «на» («взглянуть на кого-нибудь или на что-нибудь»), а глагол заглянуть («быстро или украдкой посмот­реть куда-нибудь, взглянуть с целью узнать, выяснить что-нибудь»), который необходи­мо употребить в приведённом предложе­нии, управляет существительным или местоимением с предлогом «в»);
  2. Ошибки в выборе синонима:Имя этого поэта знако­мо во многих странах (вместо слова изве­стно в предложении ошибочно употреб­лен его синоним знакомо);Теперь в нашей печати отводится значительное пространство для рекламы, и это нам не импонирует (в дан­ном случае вместо слова пространство лучше употребить его синоним – место; и ноязычное слово импонирует также требует синонимиче­ской замены);
  3. Ошибки в подборе антонимов при построении антитезы:В третьей части текста ве­селый, а не мажорный мотив застав­ляет нас задуматься (антитеза требует точ­ности при выборе слов с противоположными значениями, а слова«веселый» и «мажорный» антонимами не являются;
  4. Разрушение образной структуры фразеологизмов, что случается в неудачно организованном кон­тексте:Этому, безусловно, талантливому писателю Зощенко палец в рот не клади, а дай только посмешить читателя.

Логические ошибки

Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.

  1. сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении;
  2. в результате нарушения логического закона тождества, подмена одного суждения другим.

Композиционно-текстовые ошибки

  1. Неудачный зачин. Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом предложении, например: В этом тексте автор…
  2. Ошибки в основной части.
    • Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.
    • Отсутствие последовательности в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.
    • Использование разнотипных по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла.
  3. Неудачная концовка. Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли.

Фактические ошибки

Фактические ошибки – разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания)

  1. Искажение содержания литературного произведения, неправильное толкование, неудачный выбор примеров.
  2. Неточность в цитате. Отсутствие указания на автора цитаты. Неверно названный автор цитаты.
  3. Незнание исторических и др. фактов, в том числе временное смещение.
  4. Неточности в именах, фамилиях, прозвищах литературных героев. Искажения в названиях литературных произведений, их жанров, ошибка в указании автора.

Орфографические, пунктуационные, графические ошибки

При проверке грамотности (К7-К8) учитываются ошибки

  1. На изученные правила;
  2. Негрубые(две негрубые считаются за одну):
    • в исключениях из правил;
    • ­в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
    • ­в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями,
    • выступающими в роли сказуемого;
    • ­в написании и и ы после приставок;
    • ­в трудных случаях различения не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной, как…; ничто иное не …; не что иное, как … и др.);
    • ­в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
    • ­в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности;

Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.

  1. Однотипные (первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная): ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова. Важно.
    • Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки.
    • Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения
  2. Повторяющиеся (считается за одну ошибку повтор в одном и том же слове или в корне однокоренных слов)

Орфографические ошибки

  1. ­ В переносе слов;
  2. ­ Буквы э/е после согласных в иноязычных словах (рэкет, пленэр) и после гласных в собственных именах (Мариетта);
  3. ­ Прописная или строчная буквы
    • в названиях, связанных с религией: М(м)асленица, Р(р)ождество, Б(б)ог.
    • при переносном употреблении собственных имен (Обломовы и обломовы).
    • в собственных именах нерусского происхождения; написание фамилий с первыми
    • частями дон, ван, сент. (дон Педро и Дон Кихот).
  4. Слитное / дефисное / раздельное написание
    • в названиях, с в сложных существительных без соединительной гласной (в основном заимствования), не регулируемых правилами и не входящих в словарь-минимум (ленд-лиз, люля-кебаб, ноу-хау, папье-маше, перекати-поле, гуляй-город пресс-папье, но бефстроганов, метрдотель, портшез, прейскурант);
    • на правила, которые не включены в школьную программу. Например: в разлив, за глаза ругать, под стать, в бегах, в рассрочку, на попятную, в диковинку, на ощупь, на подхвате, на попа ставить (ср. действующее написание напропалую, врассыпную);

Пунктуационные ошибки

  • Тире в неполном предложении;
  • Обособление несогласованных определений, относящихся к нарицательным именам существительным;
  • Запятые при ограничительно-выделительных оборотах;
  • Различение омонимичных частиц и междометий и, соответственно, невыделение или выделение их запятыми;
  • В передаче авторской пунктуации;

Графические ошибки

Графические ошибки – различные приемы сокращения слов, использование пробелов между словами, различных подчеркиваний и шрифтовых выделений. К ним относятся: различные описки и опечатки, вызванные невнимательностью пишущего или поспешностью написания.

Распространенные графические ошибки:

  • Пропуск букв, например: весь роман стоится на этом конфликте (следует: строится);
  • Перестановка букв, например: новые наименования пордуктов (следует: продуктов);
  • Замена одних буквенных знаков другими, например: лешендарноеЛедовое побоище (следует: легендарное);
  • Добавление лишних букв: Вот почему важно в любых, дашже самых сложных, условиях. (следует: даже).

Ссылка на основную публикацию