Комфорт в детской

Детская мебель — яркий комфорт в жизни ребенка

Детская мебель — яркий комфорт в жизни ребенка

Купить детскую мебель – задача бывает посложнее, чем купить детскую игрушку. Нужно подобрать оптимальные параметры, размеры, чтобы мебель не загораживала естественный дневной свет, выбрать цвета, подумать о безопасности корпуса мебели, ее материалов. Рассмотрим несколько вариантов мебели для детей, их особенности и какие советы даются родителям при выборе той или иной модели, комплекта для детской.

Мебель для детской комнаты корпусная

Важные детали, которые следует запомнить при выборе корпусной детской мебели, заключаются в том, чтобы она была не только приятной на вид и долго эксплуатировалась, но также и не создавала никакого дискомфорта ребенку. Родителям следует присмотреться к мебели, чтобы:

— не было острых углов в конструктиве моделей;
— мебель не портила осанку ребенка;
— поверхности не были шершавыми, но были гладкими;
— цветовая гамма мебели соответствовала особенностям темперамента и вкуса ребенка;
— в цветовых решениях не было преимущества мрачных или невзрачных тонов.

Как и в других комнатах домашнего интерьера, так и в детской пространство делят на зоны для:

— игр;
— отдыха;
— занятий.

Некоторые зоны совмещаются, некоторые ограничены. Но в любом случае мебель для детей всегда является основным «участником» в наполнении помещения и зонировании.

Детские столы

Дети любят все яркое и красочное, но это не говорит о том, что корпусная мебель должна фонтанировать яркими красками. Если мы говорим о письменном столе, то лучше, если его цвет будет однотонным и нейтральным. Тогда яркие игрушки или настольные игры не будут привносить дискомфорт в восприятие ребенка, не будут его нервировать. Специалисты, дизайнеры предлагают наиболее оптимальные варианты цвета письменного стола:

— приглушенный зеленый;
— голубой;
— светло-серый;
— приглушенный сиреневый или оливковый.

Стол со спокойной расцветкой

Современные производители предлагают также и несколько вариантов мобильных детских столов. Есть раскладные столики, изготовленные из пластика, но сам материал не всегда встречается на рынке экологически безопасным. А вот деревянные или из ДСП небольшие игровые столики сегодня стали очень популярными. Самые безопасные для здоровья и красивые с эстетической точки зрения – это деревянные столы. Дети за такими столиками могут что-то мастерить, лепить, рисовать.

Мобильный деревянный столик

Важно обратить внимание на наличие регулировки столешницы по высоте

Детские стулья

Стулья для детей в первую очередь не должны портить осанку, должны быть удобными для сиденья. Кроме этого, родители, подбирающие корпусную мебель для своих детей, должны обязательно учесть высоту стола и сидения стула. Есть интересные варианты стульев – регулируемые по высоте. Такая мебель будет служить продолжительный срок – от ­детских лет до старшего подросткового возраста. Такие варианты стульев позволяют производить регулировки до 19 см по высоте.

Преимущества стульчика с регулировкой

Стульчик с регулировками

Конструкция некоторых моделей позволяет регулировать угол сиденья

Для малышей не рекомендуется покупать стулья на роликах. Для самых маленьких лучше всего использовать стулья стационарные, а не мобильные. А вот уже для школьников старшего возраста стулья на роликах могут быть очень удобны. Но если стулья не мягкие, а твердые (изготовленные из древесины или иного материала), то детям обычно долго усидеть на таких стульях сложно. Поэтому следует обратить внимание, для чего вы подбираете стул из корпусной мебели.

Кресло школьника с регулировкой

Детские кроватки – комфорт мягкости и эксклюзива

Детская кроватка – это, можно сказать, залог здоровья. Здоровый сон ребенка заключается не только в психологических факторах или ортопедическом матрасе, но также еще и в комфортной конструкции самой кровати. Такая мебель должны быть еще и очень прочной – все комплектующие и крепежи должны быть из надежных материалов. Материал лучше пусть будет покрыт нестираемым веществом – например, эко-ламинат на древесных смолах.

Детская кроватка с регулировкой высоты заграждения

Детская деревянная кровать с бортиками

Кровать для подростка

Кровати-чердаки

Российские производители детских кроватей заботятся о том, чтобы все кроватки были удобны для сна ребенка любого возраста. Есть множество вариантов, которые порадуют детей лесенками, верхними спальными местами. Ведь многие дети мечтают о том, чтобы смотреть на мир с высоты, потому им и нравятся домики на деревьях и кроватки на верхних ярусах. Когда кровать размещена наверху, то это значительно экономит пространство в маленькой комнате. Внизу можно обустроить место для игр ребенка, либо для школьных занятий.

Кровать-чердак позволяет по максимуму использовать площадь детской комнаты

Двухъярусные кровати

Двухъярусная кровать – это обязательно две кровати, одна из которых находится внизу, а вторая – на «чердаке», наверху. Этот вариант отлично подходит для родителей, которые желают присматривать за ребенком, спать с ним рядом. Но тогда двухъярусные кровати будут недетских размеров. В основном такие модели приобретают именно для семьи, в которой есть двое детей. Смысл создания таких кроватей тоже заключается в экономии пространства комнаты.

Многие родители сейчас любят покупать мебель в детскую определенной тематики – красочные кровати-автомобили или кровати-корабли для мальчиков, яркие кровати-кареты или кровати-цветы для девочек. Одним словом, родители прекрасно понимают, что меблировка в детской комнате будет влиять и на развитие ребенка – ведь в какой обстановке он растет, такое развитие и получает.

Напоследок предлагаем ознакомиться с тем, как можно обставить комнату с помощью мебели IKEA:


Психологический комфорт ребенка в детском саду

ШАМАНИНА Наталья
Психологический комфорт ребенка в детском саду

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 29 «РАДУГА»

Тема: «Психологический комфорт ребенка в детском саду»

Психологический комфорт детей в детском саду.

В настоящее время ученые в области педагогики и психологии, учителя-практики говорят и пишут о гуманизации образования, об индивидуальном подходе к детям в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, о создании в детском саду атмосферы психологического комфорта.

Что же такое «психологический комфорт»?

В. М. Блейхер, И. В. Крук определяет «комфорт» (англ. comfort, как комплекс максимально благоприятных для субъекта условий внешней и внутренней среды, включающий и факторы психологические.

Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма.

По определению Всемирной организации здравоохранения, душевное благополучие является одной из главных составляющих здоровья человека. Поэтому так важно с ранних лет беречь психологическое здоровье дошкольников.

Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ – одна из важнейших задач педагогического коллектива. От этого во многом зависит результативность педагогической деятельности, сформированность знаний, умений, навыков у детей, способствующих дальнейшей успешности в школьном обучении.

Эффективность воспитания и обучения детей в ДОУ, их психологическое благополучие зависят от того, какие чувства вызывает та или иная деятельность, режимный момент, ситуация, как ребенок переживает свои успехи и неудачи, отношение к себе взрослых и сверстников.

Читайте также:  20 вещей, которые должны у вас быть зимой

При построении учебно-воспитательного процесса важно учитывать индивидуальные особенности детей, возрастные возможности и поэтому в общении и взаимодействии с детьми желательно следовать правилу трех «П»:

– Понимание – умение увидеть ребенка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения – своей собственной и ребенка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми.

– Приятие – безусловное положительное отношение к ребенку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет».

– Признание – это, прежде всего, право ребенка в решении тех или иных проблем. У ребенка должно быть ощущение, что выбирает именно он.

Следование вышеназванному правилу, согласованное функционирование развития эмоциональной сферы и интеллектуального развития позволят обеспечить психологический комфорт ребенка в ДОУ, а значит его полноценное развитие.

Часто возникающие отрицательные ситуации, невнимательные окружающие, неумение справиться с возникшей проблемой приводят к нарушению эмоционального состояния ребенка, внутреннему дискомфорту. И если вовремя не обратить внимания на возникшие проблемы, это может привести не только к нежеланию посещать ДОУ, но и к отклонениям в личностной сфере личности ребенка, к нарушению социальных контактов.

Общая атмосфера и настрой группы определяются, несмотря на индивидуальные особенности детей, взрослыми. Можно выделить критерии, составляющие психологический комфорт ребенка в доу.

1. Спокойная эмоциональная обстановка в семье.

Эмоциональная стабильность и отсутствие психологического напряжения у ребенка в семье, оказывает большое влияние на психологический комфорт в доу. Уверенность в любви, уважение и понимании близких настраивает ребенка на открытые, доброжелательные отношения с педагогами и сверстниками в детском саду.

2. Распорядок дня

Для дошкольника важно, чтобы распорядок жизни был стабильным. Ребенок, который привык к определенному порядку, более уравновешен. Он представляет себе последовательность занятий, смену видов деятельности в течение дня и заранее настраивается на них. Обстановка спокойной жизни, отсутствие спешки, разумная сбалансированность планов взрослых – необходимые условия нормальной жизни и развития детей.

3. Обеспечение комфортности предметно-развивающей среды.

Соответствие возрасту и актуальным особенностям группы; доступность игрушек, не раздражающее цветовое решение интерьера, наличие растений с ароматом, способствующим снятию напряжения (корица, ваниль, мята) и проч.

4. Стиль поведения воспитателя.

Прежде всего, воспитатель сам должен быть спокоен и доброжелателен. Необходима ровная манера поведения с детьми. Педагогу необходимо отслеживать свое психологическое состояние, для предотвращения агрессивных вспышек и апатичной усталости. Недопустимость психологического давления на детей и грубости с ними. Никакие успехи в развитии не принесут пользы, если они “замешаны” на страхе перед взрослыми, подавлении личности ребенка

5. Добрые традиции

Необходимым условием душевного благополучия является уверенность ребенка в том, что воспитатель относится к нему так же справедливо и доброжелательно, как и ко всем остальным, что его считают таким же ценным и нужным членом группы, как и других детей.

Ребенку дошкольного возраста психологически комфортно, если он здоров, не обременен внутренними психологическими проблемами, может быть самим собой, если его окружают приятные для него взрослые и дети, принимающие его таким, каков он есть, если ребенок занят увлекательным делом.

Важным средством решения образовательных задач и создания психологического комфорта у дошкольников является создание предметно-развивающего пространства дошкольного учреждения.

Предметно-развивающее пространство – это использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями психологического благополучия ребёнка и его развития.

Педагогам-психологам принадлежит огромная роль в сохранении психологического здоровья детей дошкольного возраста. Они проводят не только коллективные и индивидуальные занятия с детьми, беседы с родителями и педагогами. Психологи в детском саду заботятся о состоянии психологического комфорта всего учреждения, детского и взрослого сообщества.

Психологическое здоровье дошкольников – это забота каждого взрослого, находящегося рядом с ребенком!

Рекомендации «Создание условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду»

Для создания условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду необходимо:

– Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть.

Помните: плохих дошкольников нет. Есть плохие педагоги и родители.

– В профессиональной деятельности опираться на добровольную помощь детей, включать их в организационные моменты по уходу за помещением и участком.

– Быть затейником и участником детских игр и забав.

– В затруднительных для ребёнка ситуациях ориентироваться на его возрастные и индивидуальные особенности: быть всегда вместе с ними, а не делать что-либо вместо него.

– Привлекать родителей к образовательному процессу и обращаться к ним за поддержкой в случаях нестандартных ситуаций.

– Помните: ребёнок нам не чего недолжен. Это мы должны ребёнку помочь стать более самостоятельным ответственным.

– Запретов и строгих требований не должно быть слишком много. Это ведёт к пассивности и низкой самооценке у воспитанников.

– Тихий, застенчивый ребёнок также нуждается вашей профессиональной помощи, как и отъявленный драчун.

Родители, воспитатели и педагог – психолог детского сада должны быть единомышленниками, которые понимают, что воспитывать ребёнка необходимо совместными усилиями. Для этого необходимо создавать оптимальные условия для психологического и эмоционального благополучия каждого ребёнка.

Презентация «Стили воспитания и их влияние на психологический комфорт в семье» Цель: ознакомить родителей с особенностями стилю общения в семье и его влияние на эмоциональное состояние детей. Повестка дня: 1. Описание.

Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду «Ребенок всегда прав. Неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку не интересна!» И. Сеченов Дошкольное детство – период,.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Понятие об адаптации. Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно. Когда он впервые приходит в детский.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Детский сад – это новая жизненная ситуация, в которую попадают дети. Для детей на первый план здесь выходит общение в группе. Новая обстановка,.

День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду» Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и.

Один день ребенка в детском саду В этот период жизни у ребенка происходит интенсивное формирование активной речи, которое идет в процессе совместной деятельности со взрослым.

Памятка родителям «Психологический настрой ребенка» Уважаемые родители рекомендую вам прислушаться: Помните: от того как Вы разбудите ребёнка, зависит его психологический настрой на весь.

Психологический комфорт ребенка в детском саду «Психологический комфорт ребенка в детском саду» Детский сад является особым местом в жизни большинства из нас. Это теплый и уютный дом,.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Адаптация ребенка в детском саду. Уважаемые родители! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он пришел.

Здоровье ребенка в детском саду Детский сад для ребенка- это практически его второй дом. Так как большую часть времени он проводит в детском саду. Но нужно подчеркнуть,.

Как создать комфорт в комнате малыша?

Плюшевый розовый кулек шевелится и сопит. Растянутые на талии брюки и джинсовый комбинезон можно со спокойной душой убирать в шкаф. Свое почетное место подальше от форточки заняла детская кроватка с розовым навесом в виде крыши. Пока еще аккуратно разложены разноцветные игрушки. Наступило самое “заботливое” родительское время.

Плюшевый розовый кулек шевелится и сопит. Растянутые на талии брюки и джинсовый комбинезон можно со спокойной душой убирать в шкаф. Свое почетное место подальше от форточки заняла детская кроватка с розовым навесом в виде крыши. Пока еще аккуратно разложены разноцветные игрушки. Наступило самое “заботливое” родительское время. Теперь мама и папа круглосуточно будут ломать головы над тем, как сделать жизнь своего малыша лучше и комфортнее.

Читайте также:  Украшаем дом с помощью декупажа

Они контролируют все: какого качества продукты ест ребенок, не дует ли ему из окна, где покупаются пеленки и рубашечки. Часто забота становится чересчур навязчивой: в квартире, где живет новорожденный, закупориваются все окна-балконы (вдруг продует?), постоянно что-то стерилизуется на плите (а если вирусы?). Некоторые родители, наоборот, исповедуют здоровый образ жизни: зимой ребенок спит чуть не при открытом балконе, гуляет каждый день по несколько часов. При этом если малыш заболевает, большинство родителей зацикливается на дорогих лекарствах, не понимая, что для начала необходимо изменить обстановку в доме.

Здоровье ребенка на 60-70% зависит от среды, в которой он живет. Оглянитесь вокруг: настенный синтетический ковер, груда игрушек в углу, открытые стеллажи с книгами, ширма и вешалки с одеждой – все это отличные пристанища для пылевых клещей, пыльцы, спор грибков, вирусов, бактерий и аллергенов! Даже у взрослого человека попадание всего этого разнообразия в легкие может породить массу проблем. А теперь представьте себе, что будет с ребенком, – как минимум, у него может появиться аллергия.

Для детей также очень важно создание оптимальных климатических условий. В комнате ребенка врачи рекомендуют поддерживать постоянную температуру: около 22 градусов для новорожденных и грудничков (ни в коем случае не 25-26) и 19-20 для детей старшего возраста. Убирать комнату нужно ежедневно, обязательно пользуясь мокрой тряпкой. Но пыль из воздуха самостоятельно все равно не выловишь, поэтому единственный способ создать действительно идеальную атмосферу – купить домашний кондиционер.

Покупка кондиционера – спорная тема для многих современных семей. Одни с самого раннего детства приучают ребенка к кондиционеру – чтобы не болел. Другие убеждены, что кондиционер сушит воздух, и у ребенка пересыхает слизистая. Третьи после неудачного офисного кондиционерного опыта боятся, что ребенок будет постоянно простужаться. Врачи уверяют: при условии высокого качества кондиционера, правильно выбранного режима его работы и разумного использования, он не принесет никакого вреда и даже наоборот – будет полезен. Появились даже коляски с кондиционерами, что уж говорить о детской комнате.

Итак, несколько простых правил использованию кондиционера. Струя воздуха ни в коем случае не должна быть направлена на кроватку с ребенком. Будет гораздо лучше, если прибор вообще будет висеть в другом конце комнаты. Очень важно, что кондиционер (в отличие от открытой форточки) не устроит сквозняк: он способен распределить потоки воздуха без этого губительного для детского здоровья явления. Постоянную температуру в детской тоже можно устроить с помощью кондиционера. Главное – не меняйте ее в течение дня с 19 градусов до 27. Резкие изменения температуры вредны для ребенка.

Особую роль в развитии детской психики играет чистый, насыщенный кислородом воздух. Но что делать, если окна выходят на шоссе, а с балкона открывается вид на автомагистраль? Современный кондиционер поможет насытить воздух кислородом и отрицательно заряженными ионами, благодаря которым так легко дышится после грозы. Формирующийся интеллект вашего ребенка будет впитывать в себя только полезные вещества.

При выборе кондиционера обратите особое внимание на наличие в нем специального очистительного фильтра. Фильтры способны улавливать частицы размером в сотую долю микрона. Такой кондиционер избавит вашего ребенка от болезнетворных микробов, вирусов, аллергенов и прочей “нечисти”.

Единственная проблема фильтров – их необходимо чистить каждый две недели (иначе засорившийся кондиционер будет “выдыхать” пыль обратно в помещение). Занятие это вредное (часть пыли неизбежно высыпается, а вы и ваш ребенок все это вдыхаете), сложное (не очень легко балансировать где-то под потолком с тряпочкой наперевес) и, в общем, малоприятное. Самым удачным решением в такой ситуации является покупка кондиционера с функцией автоочистки фильтра. Пока такие кондиционеры производит только Panasonic. Уникальная технология называется AC Robot: специальные мощные щетки-роботы при каждом включении кондиционера вычищают всю пыль из фильтра и бережно удаляют ее на улицу. Очень удобно и, главное, не требует вашего участия – фильтр самостоятельно включается, чистится и так же самостоятельно выключается.

Итак, все доводы в пользу кондиционера. Если научиться им правильно пользоваться (не направлять струю воздуха на детскую кроватку, не делать больших перепадов температуры, выбирать кондиционеры с увлажнителем и ионизатором воздуха и, главное, с технологией AC Robot), то никакие недомогания и болезни вашему ребенку не грозят – только комфорт и отличное самочувствие.

А если вас заинтересовала тема кондиционирования, то более подробную информацию вы можете получить у специалистов специальной службы ГОРВОЗДУХ по единому телефону 8-800-200-21-00 (звонок бесплатный для всех регионов) или на сайте http://www.vozduh.ru/.

По медицинским вопросам обязательно предварительно проконсультируйтесь с врачом

Эмоционально – психологический комфорт детей в детском саду
консультация на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
emotsionalno-psihologicheskiy_komfort_detey_v_detskom_sadu.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Эмоционально – психологический комфорт детей в детском саду

Здоровьесбережение детей стало одним из приоритетных направлений государственной политики. Все организации здравоохранения признают, что здоровье – состояние полного физического и психического благополучия.

Эмоции ребенка – сигнал взрослым о его состоянии. Исследования показывают, что соматические заболевания напрямую связаны с эмоциональным неблагополучием детей. Если у ребенка возникают эмоциональные проблемы и с нервными перегрузками организм не справляется, накапливается напряжение, которое вызывает болезни головы, живота, нарушение кровообращения, гормональных систем и т.д. Поэтому одной из важных задач, стоящих перед ДОУ является охрана психического здоровья ребенка. Эта задача решается совместными усилиями администрации, педагогов, специалистов, родителей при активной организующей и направляющей роли педагога – психолога.

Создавать ребенку эмоционально-психологический комфорт – значит обеспечить следующие условия, способствующие его развитию:

– дать ребенку возможность быть самим собой;

– корректировать проявление негативных эмоций и отрицательных поведенческих мотивов, не нарушая особенностей личностной структуры, используя для этого методы, доступные и интересные для самого ребенка;

– предоставить возможность для удовлетворения насущных потребностей ребенка в любви, уважении, игре, двигательной деятельности;

– научить ребенка понимать и принимать собственные чувства и эмоции и других людей;

– познакомить со способами общения со взрослыми и сверстниками для конструктивного общения.

Ребенку дошкольного возраста психологически комфортно, если он здоров, не обременен внутренними психологическими проблемами, может быть самим собой, если его окружают приятные для него взрослые и дети, принимающие его таким, каков он есть.

Работа по созданию психологически комфортного пребывания ребенка в детском саду начинается с выявления общего эмоционально-психологического состояния детей в ДОУ. Проводится диагностика развития эмоционально-личностной сферы по следующим методикам: «Проективные рассказы», «Эмоциональные лица», «Социометрия», «Рисунок семьи», «Кактус», «Несуществующее животное».

Наблюдение, беседа с ребенком, воспитателями, родителями даст информацию, подтверждающую или опровергающую результаты проведенной диагностики.

С проблемами в эмоционально-личностной сфере ребенку поможет справиться педагог-психолог. Психокоррекционная работа заключается в применении специальных психолого – педагогических приемов, направленных на уменьшение нежелательных эмоциональных переживаний, привычек и девиантного ( отклоняющегося) поведения детей:

– коррекционно – развивающие занятия;

– упражнения подражательно – исполнительного характера, этюды, импровизации;

– игры (подвижные, ролевые, режиссерские, психоразвивающие, с песком, водой);

– релаксация, психогимнастика, арт-терапия музыкотерапия, цветотерапия.

Психопрофилактическая работа заключается в умении взрослых найти правильный подход к воспитанию каждого ребенка.

При организации деятельности учитывать индивидуальные особенности детей, следить, чтобы эмоциональные, интеллектуальные и физические нагрузки были адекватными. Ни в коем случае не требовать от детей того, чего они не могут выполнить. Система поощрений и наказаний должна быть очень гибкой. Наказание не должно унижать ребенка. Необходимо избавлять детей от вредных привычек, поддерживать их успехи, помогать осознавать свои достижения и все то, что они делают хорошо. Концентрировать внимание детей на приятном и радостном, что их окружает.

Если отношения ребенка со сверстниками и взрослыми складываются хорошо, ребенок с удовольствием посещает дошкольное учреждение.

Рекомендации по повышению эмоционального благополучия детей в ДОУ

  1. Введение в жизнедеятельность групп традиций

«Утро радостных встреч», «День именинника», «Круг вечерних посиделок» (цель – способствовать сплочению детского коллектива, уделяя внимание каждому ребенку).

«Доска желаний» (цель – дать детям возможность выразить свои желания, помочь их осуществлению).

«Доска настроения» (цель – дать детям возможность осознать свои эмоции, понимать настроение другого).

  1. Использование в режиме дня психокоррекционных игр и упражнений

«Солнечный зайчик» (цель – снять напряжение мышц лица, шеи, тела).

«Волшебный стул» (цель – положительные эмоции для снижения или устранения интенсивности переживаемой печали, грусти).

«Доброе животное» (цель – снять психомышечное напряжение, учить детей пониманию чувств других людей, умению сопереживать, сплачивать детский коллектив).

  1. Коллективные мероприятия по профилактике личностных проблем

Беседа «Я и мои страхи» (поговорить с ребенком о страхах, беспокоящих его; постараться помочь их преодолеть).

Беседа «О пользе сна» (цель – раскрыть важность и пользу дневного сна для роста и развития).

  1. Консультирование родителей и воспитателей

Для родителей: «О пользе совместных праздников и развлечений» (цель – показать важность и пользу совместных праздников и развлечений для укрепления взаимоотношений «родители – дети).

Для воспитателей: «Роль педагога в создании благоприятного эмоционального комфорта дошкольников» (цель – дать рекомендации по созданию положительного эмоционального климата в группе).

  1. Организация предметно-пространственной среды группы

Создание «Уголка уединения» (цель – дать ребенку возможность побыть наедине со своими мыслями и чувствами).

Рекомендации для педагогов

  • Принимайте детей такими, какие они есть.
  • Не сравнивайте ребенка с окружающими.
  • Будьте эмоционально выразительными, доброжелательными, терпеливыми в работе с детьми.
  • Оставьте за порогом свое настроение, не разрешайте себе раздражаться, лгать, притворяться.
  • В профессиональной деятельности опирайтесь на добровольную помощь детей.
  • Будьте затейником и участником детских игр и забав.
  • В затруднительных для ребенка ситуациях ориентируйтесь на его возрастные и индивидуальные особенности: будьте всегда вместе с ним, а не делайте что-либо вместо него.
  • Привлекайте родителей к образовательному процессу и обращайтесь к ним за поддержкой в случаях нестандартных ситуаций.

Детские Комфорт во Владимире

Pituso горшок-стульчик Комфорт

Детская игровая мебель “Комфорт”

Детский матрас Comfort Line Baby Puff Comfort mini

Детское кресло Rifforma Comfort-33/С голубое

Рюкзак-переноска Топотушки Комфорт

Детское компьютерное кресло Rifforma Comfort-33/C Синий

Рюкзак-переноска deuter Kid Comfort 3

Вожжи Спортбэби Комфорт

Матрас Орматек Kids Comfort 80×160

Матрас Орматек Kids Comfort 80×190

Ванночка детская Bebe Confort 310720 желтый

Детское компьютерное кресло Rifforma Comfort-33/C Оранж.

Подушка Орматек детская Baby Comfort 29 х 49см (беби ко.

Матрас Comfort Line Baby Puff Comfort 45×90

Матрас Орматек Kids Comfort 60×130

Детское кресло Rifforma Comfort-33/C (голубой)

Детский матрас ZZIC (Ззик) Comfort 220х180 [2200х1800].

Кроватка Valle Allegra Comfort (трансформер)

Детское компьютерное кресло Rifforma Comfort-33/C Зелен.

Детское кресло Rifforma Comfort-33/C (розовый)

Детский матрас Comfort Line Baby Puff Comfort 60×120 см.

Матрас Орматек Kids Comfort 60×150

Детская игровая мебель “Комфорт с аппликацией&quot.

Матрас Comfort Line Baby Puff Comfort 50×140

Матрас Орматек Kids Comfort 120×195

Детский матрас Райтон Baby Comfort (чехол Print) (Беби.

Матрас Топотушки Комфорт

Матрас Релакс Baby Комфорт Люкс

Матрас Орматек Kids Comfort 80×180

Детская коляска Baby Design Lupo Comfort 2 в 1

Детское кресло Rifforma Comfort-33/C (зеленый)

Комф-Орт корсет К-612

Одеяло Столица Текстиля

Одеяло “Comfort Голубой” р. Детское

Матрас Plitex Комфорт-Элит 60×120

AQA baby Детский увлажняющий крем Комфорт

Термобельё детское Comfort KIDS чёрное (140-146)

Детское компьютерное кресло Rifforma Comfort-33/C Розов.

Подушка Орматек детская Junior Comfort 32 х 50см (Джуни.

Детский матрас Plitex Комфорт-Элит

Комф-Орт корсет К-610

Санки Nika Тимка 5 Комфорт (Т5К)

Корсет Комф-Орт К-608

Матрас Plitex Комфорт-Элит

Comfort Line Детский матрас Baby Puff Comfort Mini, 60х.

Корректор осанки Комф-Орт К-504

Анатомическая ванночка Tega Baby Komfort (TG-011)

Матрас Орматек Kids Comfort 60×140

Одеяло детское “Эко Комфорт”/Легкое

Детский матрас Comfort Line Baby Eco-Hard TFK 60×120 см.

Матрас Comfort Line Baby Puff Comfort 70×155

Comfort Line Детский матрас Baby Puff Comfort, 60х120

Матрасы детские Комфорт Люкс во Владимире

Матрас Corretto De Luxe Elite 60×120

Детский матрас Орматек Kids Comfort (чехол Print) (Кидс Комфорт) 60×120 см.

L’Abeille Детский анатомический матрас Комфорт-Люкс жаккард х/б 70х160 см

Матрас детский в кроватку “Аладдин Люкс” 1200х600мм

Матрас Corretto De Luxe Evro Latex 60×120

L’Abeille Детский анатомический матрас Комфорт-Люкс жаккард 70х160 см

Детский матрас Bony Optima Standart Lux – round

Матрас AMAROBABY двусторонний Comfort Plus,120х60х12 см

Матрас Plitex Комфорт-Элит

Детский матрас Афалина Симфония Комфорт

Матрас Татами Comfort Lux Green S1000 5 зон

Детский матрас Comfort Line Baby Hollo-Hard 10 90×190 см (190×90 см, 90 x 190 см, 900 x 1900 мм) для ребенка, Слои 1 см кокоса и 9 см холлкона, высота 10 см

Детский матрас Райтон Baby Comfort (чехол Print) (Беби Комфорт) 70×140 см.

Плитекс Детский матрас Комфорт-элит 60х120х10

Детский матрас Comfort Line Baby Hollo-Hard 10 70×190 см (190×70 см, 70 x 190 см, 700 x 1900 мм) для ребенка, Слои 1 см кокоса и 9 см холлкона, высота 10 см

Матрас 125х65х11см Plitex Юниор-Люкс

L’Abeille Детский анатомический матрас Комфорт-Люкс жаккард 80х160 см

Наматрасник-простынь VIKALEX Eco Comfort

Матрас Corretto De Luxe Elite 110×200

Матрас COMFORTCITY Lux 80х190

Матрас для люльки TRELAX Ортопедический (МД40/80)

Матрас everflo Luxe Termo-comfort EV-13

Детский матрас на независимых пружинах Comfort Line Baby Eco Hard TFK для детей и подростков пружинный детский матрас высокой жесткости с кокосом для детской кровати

Читайте также:  Ранняя капуста – сорта
Ссылка на основную публикацию